СТРАХ СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ

Здравствуйте я не знаю что со мной не шизофрения ли это , в большом скоплении людей становится плохо есть ощущение что все смотрят на меня появляется паническая атака , с людьми найти контакт сложно особенно смотреть в глаза , кроме друзей которых я знаю давно еще бывает такое что сидишь в скоплении незнакомых тебе людей и начинает будто давить на мозги. Бывает такое что кто то стучится в дверь и начинается паническая атака,на улицу боюсь выйти один думаю вот случится приступ и не кто не поможет . Бывает дома появляться страх в частности под вечер начинает давить на мозги появляется слабоумие и становится сложно подбирать слова а еще бывало такое пришел я к другу а у него обои с узорами и они вызывали у меня страх.Пытаюсь заниматься спортом это помогает на время появляется небольшая уверенность . Также пью Ноотроп. У нас город маленький психотерапевта нет есть только психолог .
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, признаков шизофрении в Вашем описании нет. Есть признаки невроза, одной из его разновидностей - ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Олег.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
В своем письме Вы описали симптомы невроза, а не шизофрении. Поработать с психотерапевтом можно и по скайпу.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Олег. Можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олег.
Если данное состояние возникает в основном в людных местах, то, скорее всего, речь идет об агорафобии. Оно включает боязнь открытых пространств и страх наличия скоплений людей.
Помимо страха, расстройство может проявляться и вегетативными симптомами: тахикардия, потливость, покраснение; лица, внутренняя дрожь или тремор рук, сухость во рту, сложность вдоха или субъективное чувство удушья, боли в области сердца, подташнивание и дискомфорт в области живота.
ГЛАВНОЕ в лечении агорафобии играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.