НЕ МОГУТ ПОСТАВИТЬ ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ.

Здравствуйте!Мне 23.Помогите пожалуйста определится с диагнозом.В 2012 и 2014 году были навязчивые мысли об украденном телефоне,резко навеяла мысль а удалила ли я переписку,и с этого началось,я в голове расписала так историю что он воспользуется моими переписками,опозорит меня и т.д.,первый раз был не такой сильный как последующий.В 2015 г вызывала скорую из-за повышенного давления,сказали ВСД,сделали дроперидол,попала в реанимацию,пока лежала какое-то время в голове крутилась фраза из рекламы,но в основном на тот момент мучало не это,а судороги и т.д..После очень долго востанавливалась,невролог поставил Астению.У меня в конце июня началась какая-то не понятная пустота на душе,я себя не очень узнавала,вдруг стала не ощущать себя в плане чувств они у меня притупились,я иногда смотрела в зеркало и меня не понятное чувство было увидев своё отражение,то ли страх то ли испуг,но потом я начинала приглядываться,и понимала что всё нормально,в один день у меня появилась мысль к знакомому мужчине которого я уважаю как отца,«поцелуй его» и она была очень навязчивая,я ходила с этой мыслью мне было очень не по себе от неё,пришла домой,мысль ушла,и мне захотелось покорчить лицо так как мне казалось что оно напряженно,и я тут резко вспомила что за последние дни со мной творится,и у меня пошёл страх что я схожу с ума.На следующий день я проснулась,на душе было очень плохо,мне хотелось будто вырваться,и тут пошла не понятная плаксивость,естественно мне было всё это не понятно,я зашла в интернет начиталась про шизофрению,и всё мне стало ещё хуже,у меня началась истерика,так как моя бабушка была в психушке,потом я успокоилась,но была разбитая,с утра следующего дня снова слёзы просто так,я себя стала успокаивать что я же жила до этого как-то,что же сейчас стало,и у меня резко возникла мысль,«А как я до этого жила?» И тут меня совсем накрыло,я не могла вспомнить ни родителей ни мужа,ещё большая паника и истерика,и от мыслей что а вдруг это сон,я проснусь и всё будет хорошо?а от мыслей что может всё нереально,и нас нет,у меня прям сердце сжималось было так плохо,ещё помимо этого мысли о том откуда мы?почему мы разговариваем?я пошла к врачу она прописала Эглонил,сказала вы очень мнительная,у вас просто невроз,я не стала его пить,из-за гормональных сбоев,а там повышает пролактин,продолжалось всё тоже самое,и я пошла к другому врачу он сказал лёгкий психоз,сказал пейте Эглонил,я его пью до сих пор но меня всё равно приследуют эти навязчивые мысли,как мы понимаем что мы говорим?Как мы понимаем чувства,и я хожу целый день веду с собой мысленный диалог,иногда мой разум на какое-то время побеждает,но потом снова тоже самое,и всё время страх что я сойду с ума.Помогите очень прошу,может есть какие-то анализы которые помогут поставить точный диагноз?И возможно ли это вылечить?Просто уже нет сил никаких...
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Чтобы определиться с диагнозом и начать адекватное лечение нужно очно обратиться к психотерапевту, который добавит к эглонилу собственно психотерапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не ищите ответы на вопросы в интернете. Их можно разрешить только в ходе общения со специалистом. Есть сомнения в выводах врачей, осматривавших вас - обратитесь к другому специалисту. Еще, как вариант - получение консультации в скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алена.
Если говорить серьезно, то этот симптомокомплекс (а вовсе не самостоятельный диагноз) вегетососудистая дистония (ВСД), не определен на сегодняшний день в международном классификаторе болезней МКБ-10 - как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно этому, он не имеет своего статистического кода. Поэтому, и сам этот (с позволения сказать "диагноз") - не существует в природе!
Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий псевдо-диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня - найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас, хоть очно, хоть в дистанционном формате теле-консультирования, через тот же Скайп.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.