МУЖ В ДЕПРЕСИИ

Доброго времяни суток:) Мы с мужем вместе уже семь лет и он всегда был довольно ленивым человеком, но если брался за что то то делал хорошо. Всегда любил поспать и из за этого первые годы были наши споры. Потом ситуация поменялась с годами у нас появился ребенок, и различные материальные блага. Своя квартира, личный транспорт. Вот только чем больше мы имеем, тем больше мой муж недоволен жизнью. На работе он главный инженер, у него в подчинении люди. Неплохая машина. Но он постоянно ноет какая у него плохая жизнь. Я очень устаю от этого. Выходные я провожу в слезах, на работу прихожу с больной головой, потом два дня на работе и опять домой, а там вечно недовольный муж и непоседа- ребенок. Что делать? К психологу он не хочет, таблетки ему не помогают. Меня это очень выматывает. Говорит что хочет что бы от него все отвязались, а разводиться не хочет. И продолжает ныть. То у него что то нужно срочно купить для машины, а денег на это сейчас нет. Предлагаю вариант через две недели, он говорит что машина не доживет. А через две недели он говорит что так поездит. Короче ужас. Моя жизнь это ад какой-то!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксюша.
Возможно у мужчины отсутствует что-то самое важное в жизни. Только вот вместо того, чтобы разобраться в себе и выстроить жизнь по своему усмотрению, он терроризирует близких. Не поддавайтесь на провокации. Делайте то, что нужно Вам. Если такие перемены в поведении начнут мужа не устраивать, то он сам задумается о внутренних переменах.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ксюша.
Мужчины-нытики, вырастают как правило, в семье, где отец отсутствует либо физически, либо психологически, а мама - чрезмерно заботливая, старающаяся максимально оградить своего сына от всех проблем. И при этом очень тревожно и, может быть, даже слегка ревниво относящаяся к попыткам сына сделать что-либо самостоятельно. Мама и сын находятся в своеобразном симбиозе, в котором по умолчанию роли распределены следующим образом: она - сильная, умная, заботливая, а он - тот, кто принимает эту заботу, нуждается в ней.
Вырастая, такой мужчина ищет отношений, которые знакомы ему с детства. К сожалению, муж-нытик никогда не "повзрослеет". И не научится брать ответственность за свою жизнь. Он плачет, хнычет, словно маленький ребенок, отчаянно нуждающийся в заботливой маме, которая должна помочь ему справиться с этой непростой жизнью.
Как правило, в отношениях, такой мужчина всегда занимает позицию Жертвы. А как известно, жертве всегда необходим Спаситель. Девушка, которая не готова только поддерживать и быть своеобразной музой для любимого, ничего не прося взамен, вряд ли сможет долго находиться рядом с таким мужчиной-нытиком. Даже пусть он и очарует ее своей чувствительностью и сентиментальностью в самом начале отношений. Но если вам самой, важнее больше любить, чем чувствовать рядом сильное мужское плечо, то у вашей пары есть будущее. Как же вы выбирали себе спутника жизни в начале ваших отношений?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ксюша.
По описанию- помощь нужна именно Вам , а не мужу.
Поведение мужа может быть не обусловленно депрессией (необходима обследование и психодиагностика)
А просто от выработанной годами привычки (сценария) так себя вести.
Если Вы хотите что-то изменить, то начните с себя!
Начните с похода к психотерапевту или психологу. Или начните работать со специалистом по переписке или по телефону.
Возможно, Вам посоветуют пройти курс семейной терапии. Это поможет разобраться в ситуации, отпустить обиды, улучшить качество жизни.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Поговорите с мужем о том, что Вас в нем не устраивает, поинтересуйтесь, что не устраивает его. Предложите пообщаться с семейным психологом. Начните что-то делать.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ксюша, Вы не задаете нам вопросов.
Сложно отвечать, если вопрос не задан. О чем бы Вы хотели нас спросить? Посетители сайта часто спрашивают "что делать?" Если будете формулировать вопрос в таком ключе, попробуйте сформулировать его в виде: "что делать, чтобы..."(случилось то-то и то-то).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если Ваш муж желает поработать с психологом - обратитесь к специалисту Вы сами и поработайте над изменением Вашего отношения к ситуации.