СИЛЬНЫЙ ЗВОН В ГОЛОВЕ

Здравствуйте!Меня Зовут Андрей,мне 28 лет.В 2004 была ЧМТ ср.тяжести,вот уже лет 5 меня мучает постоянный звон в левой части головы,думал в ушах проблема,но ЛОР сказал что все в норме там.Терапевт назначил Мексидол внутримышечно и Фенотропил,Стало немного легче от этого,но позже все повторилось.Направили к Неврологу,он назначил мрт там тоже норма,прописал каментон и тагисту-эффекта нет.Повторно ходил назначил Трентал внутривенно 5 дней и Мильгамму-эффекта нет,звон такой же.Я просто уже не знаю как жить с этим,постоянно акцентрируюсь на этом звоне,от этого думаю у меня и депресии и плохое настроение,а у меня маленькая дочь,не хочется что бы она видела меня постоянно разбитым.Помогите мне пожалуйста....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Андрей. Звон в голове сам по себе - не является заболеванием, а является всего лищь признаком какого - то заболевания. Может быть сосудистого, может быть заболевания позвоночника (шейного отдела). Консультироваться Вам надо в первую очередь у врача-невропатолога, нейрохирурга и вертебролога. Лично я, сейчас ответить Вам конкретно - не смогу, потому как не знаю всех результатов обследования, которые в подобной ситуации очень важны и информативны. Одного МРТ - недостаточно. Необходимо еще как минимум: глазное дно, УЗДГ МАГ и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ, рентгенография ШОП в 2 проекциях.Так что, ищите грамотных и компетентных специалистов, способных квалифицированно и правильно провести диагностику вашего нынешнего состояния.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Осматривал ли Вас офтальмолог (глазное дно), врач-психотерапевт?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Учитывая, что это состояние, скорее всего, является последствием черепно-мозговой травмы, т.е. имеется основание на наличие органического поражения головного мозга, а психический деффект наступил в следствии этого, то лечением должны заниматься два хороших врача:Невролог и Психиатр-психотерапевт.
В таких случаях, как правило, подбирается индивидуальный курс нейрометаболической терапии и психотерапии.Однако, не исключен вариант и того, что в механизме развития Вашего состояния органических причин нет. К примеру - полученная травма не была столь критичной, чтобы повлиять на формирование психического заболевания.Психическое заболевание могло сформироваться по другим причинам, к примеру - стрессы, особенности развития нервной системы, высокие психо-физические нагрузки, нарушение обменных процессов головного мозга ....Т.е. тут нужно хорошо и правильно разобраться (где тут собака порылась) и опять-таки, без невролога и психиатра-психотерапевта не обойтись.
Все это возможно сделать лишь на очной консультации.
P.S. Курение - однозначно может, т.к. курение действует в первую очередь на сосуды, а "звон в ушах", в первую очередь, происходит от того, что Вы слышите трудности прохождения крови по сосуду, который расположен рядом с барабанной перепонкой (слуховым механизмом). Алкоголь - тоже может, но тут другие механизмы. И все зависит от стажа, дозы, интенсивности, особенностей организма и т.д."Напрягает" в Ваших жалобах сейчас пока только одно - Звон в голове, это серьезный симптом. Но, во всем нужно разбираться, а не бежать впереди паровоза или искать черную кошку в темной комнате, когда её там нет -!....Повторяю - нужно разбираться более глубоко и это делается только на приеме у врача.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Нужно продолжать искать причину звона. Возможно более расширенное стационарное обследование выявит в чем проблема.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Поддержу мнение про стационарное обследование.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Звон в голове часто возникает от патологии сосудов головного мозга и внутреннего уха, также может быть связано с патологией позвоночной артерии на уровне шеи.
Пройдите дополнительно доплерографию сосудов шеи и головы.
При наличии сужений сосудов и другой патологии обратитесь к нейрохирургом для консультации.
При исключении патологии на приеме у нейрохирурга обратитесь к мануальному терапевту для прохождения курса мануальной терапии. Кроме того пройдите внутривенное лазерное облучение крови и гипербарическую оксигенацию. После этих процедур звон должен уменьшиться.
Добра и здоровья вам!