НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ПСИХИАТРА.

У моего сына Александра в детстве был диагноз f90.0.Врач тогда значения этой записи в мед.карте не объяснил.Сказал только-недостаток воспитания.Сыну тогда было 7 лет.Он всегда испытывал трудности в учебе и общении со сверстниками.После 10 го класса окончил коледж с моей поддержкой и учителей.После окончания колледжа он не работает,и даже не стремится к любому труду,т.е.чувство ответственности и долга отсутствуют.Сейчас ему 23 года,он заболел пищевым расстройством из-за неправильного питания,то вовремя не поел,то переел.И результат-боли и тянущие ощущения в левом подреберье,запоры.Пролежав областной больнице и сделав кучу обследований,проведенного лечения,капельницы,ферменты,спасмолитики,его выписали в «удовлетворительном состоянии».Он по прежнему испытывает боли и тянущие неприятные ощущения в левом подреберье,и,начитавшись по симптомам в интернете считает,что у него панкреатит.Я с утра до вечера на работе,мужа у меня нет,сын тоже не работает,а деньги тоже с неба не падают,поэтому обеспечить ему питание дробное и по часам не могу,а он из-за своей несобранности сам не может помочь самому себе.Еще он сильно похудел,вес 59кг при росте 178см.Я думаю,что все эти проблемы у него из-за психического состояния.В больнице он посетил психиатра,который поставил диагноз:Акцентуированные черты характера?С-м атипической булими?Дебют szh?Рек-но Риссет 2мг.2р.д.по схеме 2 дня по 1мг.утром и вечером-1 месяц,затем 2 дня 1 мг.утром и 2мг.вечером,затем по 2мг.утром и вечером.Но не тут то было,я не могу впихнуть ему эти талетки,потому,что после двух или трех вечерних приемов у него тяжелая голова и наступает заторможенность сознания.Он наотрез отказался их принимать.Как мне быть и как ему помочь,пожалуйста помогите консультацией и советом.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
К сожалению, за сына Вы не решите. Убедите его обратиться самостоятельно за консультацией к психиатру для уточнения диагноза и подбора адекватной терапии. Как вариант - стационарное обследование.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь в ПНД для решения вопроса о стационарном обследовании и лечении вашего сына.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Вариант в этом случае только один, необходимо согласовать стационарное лечение в ПНД, или в частной клинике, и не дожидаться ухудшения ситуации.
F90.0 - нарушение активности и внимания. Согласно МКБ 10 Пересмотра, это расстройство или синдром дефицита внимания с гиперактивностью, (гиперактивное расстройство дефицита внимания). Ранее это расстройство называлось минимальной мозговой дисфункцией (ММД), гиперкинетическим синдромом, минимальным повреждением головного мозга.
Это одно из наиболее распространенных детских поведенческих расстройств, у многих сохраняющееся во взрослом возрасте. Иногда этот диагноз используют как предварительный. Подробнее об этом диагнозе, можете посмотреть по этой ссылке.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Указанный шифр относится к детскому заболеванию. Если есть отклонения во взрослом возрасте, то диагноз меняется. Нужно полнеоценное обследование и длительное наблюдение в условиях психиатрического стационара. Настаивайте на госпитализации и дообследовании.