ИПОХОНДРИЯ

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, лечите Вы ипохондрию и какие методы лечения используете? Работаете ли с пациентами он-Лайн?
Очень нужна помощь специалиста
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Галина.
Основной метод лечения подобного расстройства - комплексная и индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия, иногда, вкупе с медикаментозной поддержкой. В зависимости от тяжести клинической картины расстройства и его симптомов, во время сеанса психотерапии, врач пытается либо устранить переживания совсем, либо сделать так, чтобы они имели для пациента наименьшее значение.
Медикаментозная терапия так же, порой имеет место быть, но назначается она - только в крайних случаях. Ни для кого ведь не секрет, когда такому больному-ипохондрику назначают таблетки или уколы, то это лишний раз убеждает его в том, что с его здоровьем что‐то не так, и его паника удваивается, или даже утраивается!…
Ищите возможность поскорее начать работать с грамотным и опытным врачом-психотерапевтом (психиатром-психотерапевтом). Все эти проблемы, вполне решаемы и устранимы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ипохондрия - это не отдельное какое-то заболевание, это всего лишь симптом который может включаться в какое-то конкретное расстройство высшей нервной деятельности.
Лечение по интернету - это не только бессмысленно, но часто бывает опасным т.к. такой вариант лечения даёт очень высокий процент сложных осложнений.
Не ищите "легких" путей, здоровье головного мозга легко нарушить, но трудно восстановить.
Ищите грамотного врача-психотерапевта или психиатра и очно обратитесь к нему за помощью.
Для начала необходимо установить полный и точный диагноз, что возможно только очными методиками обследования, и помните, что значительно проще и безопаснее провести по интернету операцию, чем лечить он-лайн головной мозг.
Если Вам затруднительно самостоятельно найти хорошего специалиста в Москве, то я могу посоветовать обратиться к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу +7495-22-58-158, записывайтесь к нему на прием.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Галина! Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не не медикаменты. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Галина. Ипохондрию лечит врач психотерапевт. Лечение комплексное: психотерапия и при необходимости правильно подобранные медикаменты. Можете получить консультацию по скайпу.