СРОК ПРИЕМА НЕЙРОЛЕПТИКОВ

Здравствуйте, мне поставили диагноз маниакально депрессивный синдром, четыре года принимаю вальпроком хроно 300 и принимала еридон 4 мл (его заменили на арилентал 15 мл), чувствую себя замечательно в моральном плане, а физически набрала лишний вес, артроз, мастопатия и чувствую если провести глубокое обследование появится еще что нибудь. Вопрос сколько мне приминать эти препараты?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Чтобы ответить на Ваш вопрос, надо знать всю историю заболевания, а не только синдромальный диагноз. Побочные действия препаратов корректируются лечащим врачом либо изменением доз, либо заменой препаратов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Длительность и схему приёма препаратов определяет только ваш лечащий врач, так как только у него есть все необходимая для этого информация.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Виртуальная (заочная и обезличенная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер.
Любое лечение, а тем более - с применением лекарственных средств, назначается исключительно на очном приеме, очным же лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным, самым разумным действием с вашей стороны, будет получение консультации у другого специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
Если пошли такие побочные эффекты, то схему лечения давно пора менять. Что думает об этом ваш лечащий врач?