СТАТЬЯ ВОЕННОМ БИЛЕТЕ 14В

Здравствуйте я хочю военном билете снять статью 14В
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Снимать необходимо не статью (которая не снимается), а психиатрический диагноз который за ней стоит. К пункту "в" 14 статьи Расписания болезней, относятся: преходящие, кратковременные психотические и непсихотические расстройства, возникающие вследствие острых органических заболеваний или травм головного мозга, завершившиеся выздоровлением или незначительно выраженной астенией, при отсутствии признаков органического поражения центральной нервной системы.
Пишите письменное заявление на имя главного врача Курганской областной психоневрологической больницы - Соболевой Ирины Геннадьевны, и просите о проведении вам процедуры повторного комиссионного переосвидетельствования, в условиях стационарного отделения СПЭ (заключения ВВК оспариваются только через стационарное обследование 2-3 недели).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!  Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!