ГРЕХ, АПАТИЯ, СТРАХ

Здравствуйте, читайте пожалуйста и понимайте меня. Даже не знаю что делать... Я девушка, мне 22 лет. У меня рано началось половую связь. Я любила парни. Я была абсолютно нормальным человеком. Рождении у меня ЭПИЛЕПСИЯ. Пила 5 год 2010-2015 препарат против.эпилепсии. В 11 лет я вместе спала девочкой, и то я сама мальенкая. Потом об этом грехе я не забыла и начала читать намаз, попросила ПРОЩЕНИЯ МИЛОГО, МИЛОСЕРДНОГО АЛЛАХА. Любила парни, а девушками была подружкой. У меня была цель, я научусь все, замуж выйду, буду терпеливым, буду уважать других и себя. Но спустя 10 лет, на моей голове и на глазах пришлось своя незабываемый грех. И уже я стала другая… НИ С КЕМ НЕ ОБЩАЮСЬ, СМЕЮСЬ ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, и самое худшее я будто ЛЕСБИЯНКА. ПОНИМАЙТЕ, Я НЕ БЫЛА ТАКАЯ, ИЗ-ЗА СИЛЬНОГО СТРАХА Я СТАЛА ТАКАЯ. Даже не знаю что делать… ОНО ИЗЛЕЧИМА? МОЖЕТ Я УЖЕ НЕНОРМАЛЬНЫЙ? Что вы скажете дорогие психологи? Я от себя боюсь… Может я уже псих?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Жасырын.
Вы запутались в себе и своих предпочтениях. Что касается гомосексуальных отношений, то это не грех и не патология, а особенность сексуального поведения - вариант нормы.
Если Вам сложно самостоятельно понять чего Вы хотите в жизни, то стоит поработать с психологом очно или по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте в подростковом возрасте встречается так называемый транзиторный гомосексуализм. У мальчиков он обычно не доходит до полового акта, а у девочек такое может быть. Это часто объясняется гормональными всплесками и невозможностью найти партнера - из-за возраста, неумения выстраивать отношения и другим причинам. В дальнейшем все становится на свои места и возникают гетеросексуальные отношения. Как и у Вас.
Вероятно в настоящее время Вас беспокоит тревога, может депрессия, вы пытаетесь найти причину, и начинаете вспоминать свои подростковые поступки. Которые совершенно тут не причем. Обвинять себя в этом, это тоже самое что обвинять себя в том, что в грудном возрасте вы не ходили на унитаз. Для того, чтобы разобраться, что с Вами сейчас, и что с этим делать необходимо обратиться к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, Вы не псих! А в Вашем состоянии должен разбираться врач-психотерапевт. Найдите возможность проконсультироваться у этого специалиста. Если не найдете психотерапевта в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В ситуации нужно разобраться подробнее. Но, судя по Вашему описанию, скорее всего речь может идти о вероятном проявлении сексуальной перверсии. В каком контексте это находится - пока не известно. В любом случае, это лечится и для этого нужно очно обратиться к хорошему психиатру, однако - обращение к психиатру не говорит о факте того, что Вы "псих".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.