ГРУППОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ

Добрый день! Подскажите пожалуйста, где в Москве можно найти групповую психотерапию? Интересует проблема с неврозом и социофобией, сейчас хожу к индивидуальному психотерапевту, но это слишком затратно;(
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Групповая терапия бывает разных направлений: групп-анализ, группа транзактного анализа, психодрама, полимодальные и другие группы. Для лучшей преемственности лечения необходимо обсудить со своим психотерапевтом, в рамках какой или каких модальностей он работал с Вами, может Вам стоит подобрать группу в этой модальности, а может стоить сменить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте, Елизавета.
Найти бесплатного и квалифицированного врача-психотерапевта в Москве, или пройти курс индивидуальной (групповой) психотерапии, сегодня совсем не сложно, и вполне реально. В филиале городской психотерапевтической поликлиники № 223, например, который расположен по адресу: г. Москва, Большой Златоустинский пер, д. 6/6 стр.2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием БЕСПЛАТНЫЙ!
И по адресу: г. Москва, ул. Акад. Анохина - 22 к.2. (где расположена сама специализированная психотерапевтическая поликлиника № 223), Вы всегда можете получить квалифицированную и совершенно бесплатную помощь врача-психотерапевта. Записаться на прием к врачу, можно по телефону регистратуры - 430 3793.
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елизавета.
В нашей клинике работают сразу несколько психотерапевтических групп. Позвоните по бесплатному телефону 8-800-200-01-09 и Вам рекомендуют подходящую для Вас.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Смирнов Сергей Николаевич
Телефон: 8-903-224-3517
Сайт: http://smirnov-msk.ru/alarmgroap/
http://smirnov-msk.ru/growth/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Таких вариантов - масса. Выбирайте специалиста и работайте. Как вариант - рассмотрите возможность такой работы в скайпе (она, ка правило, дешевле очной).