ЗВОН В УШАХ

Добрый день! Олег Иванович, у меня появился звон в ушах, постоянный, не проходит. Как с ним бороться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Михаил.
Если Вы действительно живете в Санкт-Петербурге, то попасть на прием к квалифицированному врачу-отоневрологу - проблем быть не должно. Вы обследовались у этого специалиста? Если нет, то не теряйте время, обратитесь, поскольку проблема может быть как поверхностной и несерьезной, так и вполне сложной, с отдаленными негативными последствиями. Психиатр в этом случае, самый последний специалист!
Рекомендую: Лечебно-диагностический центр "Шум и головокружение" (доцент, к.м.н. Воронов Виктор Алексеевич врач-отоневролог, отоневролог Демиденко Диана Юрьевна). По предварительной записи через консультативно-диагностичский центр: телефон 303 -50 - 60.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Звон в ушах это неврологическая патология, а не психиатрическая. Необходимо обращение к соответствующему специалисту
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы считаете, что проблема имеет психологические причины? Нет ли у вас повышенного артериального давления?