ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Здравствуйте. У меня деперсонализация уже 4,5 года.
Год я ее лечу и все безрезультатно. Пью нейролептики, корые мне выписал психотерапевт, они никак не помогают, уже перепробовали кучу различных вариантов лечения.
Каждый день у меня возникают мысли о смерти, я не хочу так жить, мне это состояние очень мешает. Хочется просто сдохнуть. Раньше я резала себя, сейчас этим не занимаюсь, но очень хочется.
Скажите, пожалуйста, как мне быть в моей ситауции? Встречались ли Вы с такими случаями, если да, то как это закончилось для пациента ?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам , видимо, стоит поменять психотерапевта: подобные расстройства одними лекарствами не лечатся, нужна и психотерапия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кристина!
Были ли в лечении собственно психотерапия? Какие конкретно препараты Вы получаете?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Кристина.
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, действительно входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть психотерапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте. Лечение непсихотических форм психических расстройств происходит с помощью психотерапии, либо с назначением лекарств, либо без них. А вот просто назначение лекарств это малоэффективное занятие.  Найдите другого психотерапевта, который занимается именно психотерапией.