НЕВРОЗ

Здравствуйте выписали пить феназипам 1 мг в день, сплю хорошо но думаю от него пошли голюцинации с просонок мне показалось что часы с рогами, вчера чтоиякобы в ванной цветок, в последнее время очень была зацыклена на голюцинациях и не спала ночами, читала инет и воображала их, боялась. Врач на приеме поставил астено невротический синдром и т.к долго не спала выписал феназипам, но я теперь думаю что у меня явно голюцинации и их надо лечить. Возможно от фкназипама такое? По всем тестам кроме невроза ничего не находят
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Ну раз вы так не хотите принимать этот феназепам, от которого не бывает галлюцинаций, попросите выписать что то другое, например препарат из группы "малых нейролептиков"
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Скорее всего, Ваш невроз продолжает развиваться,не смотря на улучшение сна. И феназепам тут не при чем. Просто он невроз не лечит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Принимайте препарат так, как Вам назначено лечащим врачом. Феназепам - это противотревожный препарат. Есть сомнения в назначенном лечении и в выставленном диагнозе - обратитесь к другому специалисту, желательно врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Ирина!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных средств, назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после оформления письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего сегодня в Российской Федерации законодательства*, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если есть сомнения и страхи, обсудите их с лечащим врачом. Присоедините к лечению психотерапию. И не листайте по ночам интернет: в это время суток он особенно суров и злобен.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Проблема тревоги осталась нерешенной. Возможно требуется другое медикаментозное лечение и психотерапия. Нужно снова обратиться на очную консультацию к лечащему врачу и откорректировать лечение.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
маловероятно