НЕТРАДИЦИОННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Добрый вечер!Помогите,пожалуйста! Мой бывший парень бисексуал,он мне признался в этом год назад,это стало поводом для расставания. Мы на данный момент живем в разных странах и он там нашел другого мужчину,решив уйти к нему.Были мы вместе 2 года и уже год как не вместе сейчас. Но вся эта ситуация носила странный характер,по его поведению я сразу заметила,что что -то не то,он противился этому уходу,будто это было наваждение.Позже выяснилось,что это было замещение отца с помощью того мужчины(они расстались через месяца 4),потом у моего МЧ случился невроз,мы работали с психиатром,она прописала ему курс таблеток,он их пропил,невроз ушел,он стал спокойным,а вот причины,как я вижу,не устранились. Врач говорила,что у него страхи(страх стать отцом,завести семью,снова сорваться на мужчин),он на самом деле очень хочет создать семью с женщиной,и тянет его только ко мне(есть и симпатия и сексуальное влечение).У нас с ним остались очень близкие и доверчивые отношения,я хочу ему помочь,но он закрывается,не хочет разговаривать на эти темы,я пока не особо пробую,не знаю,как начать,не говоря уже о том,чтоб обратиться к другому специалисту для продолжения лечения. Больным он себя не считает,но эти страхи видно,можно сказать,невооруженным глазом. Ранее у него не было женщин,и до сих пор привлекаю его только я,есть также другие девушки,но он им сразу отказывает..У нас же общение сейчас носит странный характер,то мы общаемся очень близко,то (как сейчас) он меня игнорирует. От разговоров о будущем уходит. Я понимаю,что нужно работать напрямую ему и врачу,но это только еще больше закроет его от меня,возможно,есть книги или какие-то методы,чтобы я сама могла хоть немного его вывести из этого состояния. Он абсолютно спокоен и адекватен сейчас,просто внутри будто блоки какие-то,человек не знает,как ему дальше жить.Жить он хочет с женщиной(и я ему идеально подхожу,сам это признает,но что делать с этим дальше....не знает и уходит от разговора)..будто топчется на месте.
Тема довольно неоднозначная,пожалуйста,не осуждайте
и спасибо за ответы,если кто ответит.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лиза.
Гомосексуальность - не болезнь и не требует помощи. Тревожность и проблемы с отцом - это одна сторона жизни. Бисексуальность - это другая. и не обязательно, что они пересекаются.
Возможно, вы по разному видите будущее. Не хотеть иметь семью и детей - не преступление. Скорее всего, Вы немного давили на своего молодого человека в острых и значимых для него вопросах и ему пришлось закрыться от обсуждения их.
Попробуйте понять и принять его таким, какой он есть. Восстановившееся доверие поможет снова стать ближе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Лиза!
Постановка вашего вопроса, в корне неверная. Потому что вопрос о гомосексуализме, как таковом - не медицинский, такого заболевания нет в списке Всемирной Организации Здравоохранения. Гомосексуалистом нельзя стать насильно, или в силу каких то внешних факторов, им можно только родиться.
А пообщаться с толковым психологом или психотерапевтом, вашему бывшему все же стоит, поскольку внутренних противоречий и страхов - у него судя по всему много, и ему нужно учиться жить со всем этим, чтобы хотя бы не врать, ни себе, ни окружающим!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если он Вам дорог - будьте ему другом, на поддержку и понимание, которого, он может рассчитывать. Лечить тут нечего.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, невозможно изменить другого человека без его желания меняться. Если он захочет, то он может обратиться к психотерапевту. Если нет, то Вы ничего тут не можете поделать. Со стороны часто кажется, что легко понять другого, и кажется "еще чуть-чуть и он изменится". Но в жизни все намного иначе. Хотите общаться с этим человеком общайтесь с таким, какой он есть. Если он не подходит Вам как мужчина, то нужно значит воспринимать его просто как друга и искать себе жениха.