ШИЗОИДНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ НЕУТОЧНЁННОЕ

Здравствуйте. Поставили диагноз F 60.19 : Шизоидное расстройство личности неуточнённое. Может ли быть такая формулировка диагноза?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Как временный диагноз - вполне.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, может.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте. Может быть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Сергей!
Да, такая нозологическая единица существует. Человека с шизоидным расстройством личности, выделяет слабая потребность к контактам в социуме. Такая личность малоактивна, склонна к интроверсии, отшельничеству, социальной изолированности, человек старается избегать любых тесных связей и близких отношения. Психопатических особ такого типа, отличает склонность к сомнениям, болезненное мудрствование, недостаточное чувство реальности. Шизоидная личность непрерывно занята бесплодной умственной работой: анализом своих поступков, мечтаниями, фантазированием, построением абстрактных, оторванных от реальности, интеллектуальных конструкций. Такие личности, как правило, не могут выражать свои чувства, мысли, не ощущают всей полноты и яркости жизни.