СТРАХ РОЖАТЬ

Здравствуйте! Я панически боюсь рожать от мужа первенца т.к он пьет очень много по выходным, считает что к детям он ровнодушен. Не считает что надо прекращать пить при планировании ребенка, что это все глупости раньше с пьяну все рожали. Говорит что помогать он не будет с ребенком, а будет так же гулчть с друзьями и отдыхать после работы, жить в проглодь будем. Хочу сним развестись, но он не дает согласие на развод, говорит пока не нашел себе женщину. Но меня не любит, не уважает только привязанность
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
А зачем в таком случае, вы живете с тем, кто вас ни во что не ставит? Как гласит народная мудрость, к нам относятся так, как мы это позволяем. Начните сами уважать себя как личность, тогда вас начнут уважать и окружающие! А развод оформляет суд, а не муж-тиран!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
В чем заключается вопрос?
Понятно, что с этим человеком Вам не по пути. Надо завершать с ним общение и искать адекватного мужчину.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Почитайте что-либо про созависимость, насилие в семье.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, никто не заставляет Вас страдать от своего состояния, никто не заставляет жить с человеком, с которым Вы жить не хотите. Вся ответственность за свою жизнь, за поступки лежит только на Вас. Если по каким-то причинам Вас это устраивает продолжайте так жить, если не устраивает то необходимы соответствующие действия. Психотерапевт может помочь в работе над собой, а не сочувствовать и жалеть Вас, это может и приятно, но малоэффективно для лечебной работы.  Пока Вы не сделаете реальный шаг по работе над собой с психотерапевтом ничего не изменится.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы и без его согласия через суд можете с ним развестись, было бы желание. А вот чем Вам консультанты-то могут помочь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вера.
У Вас сложились зависимые отношения. Причин этому может быть множество: от неуверенности в себе до имеющихся деструктивных жизненных сценариев.
Похоже, что Ваш мужчина не любит и не уважает Вас, но Вы продолжаете опираться на свои чувства и собственные иллюзии ваших отношений.
Для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации следует обратиться за помощью к психологу или психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Что значит, не дает согласие на развод? Обратитесь в суд - вас разведки и без его согласия.