ИПОХОНДРИЯ ИЛИ НАДО ИСКАТЬ ДАЛЬШЕ?

Просим Вашей помощи, так как нам некуда больше обратиться! Мы, столкнулись с очень трудной ситуацией и не знаем, сможет ли кто-нибудь, нам поверить и оказать правильно медицинскую помощь!!! Постараюсь максимум кратко описать нашу ситуацию! Пациент женщина 41 год. Много лет находилась на учете ревматолога с диагнозом полимиозит, по данным МРТ 2011 г.энцефалопатияII степени, лечилась у невролога,ДДЗ позвоночника. На инвалидности по общим заболеваниям! С лета 2016 года состояние резко ухудшилось,начал падать резко вес с 44кг до 34 и стягивания мышц,шум в голове.спазм гортани при еде,гипертония,сильные отеки на ногах,тахикардия.Мы,обратились в районную поликлинику г. Юрьев-Польский,по месту жительства.Участковый терапевт предложил пройти анализы, на нашу просьбу о том,что она ходить не может, в связи с сильной слабостью,предложения взять анализы на дому или госпитализировать, от него нам не поступило. Мне, а я ее дальняя родственница,пришлось обратиться в Департамент Здравоохранения г.Владимира, за помощью. Так как основным заболеванием у нее считался полимиозит, мы попросили, что бы нас госпитализировали в ОДКБ г.Владимира на обследования. Когда она туда поступила, Зав,отделением была жутко не довольна, не разговаривала, обследований кроме анализа крови и мочи, а так же назначений не было! Когда моя сестра, Светлана, к ней подошла и попросила прокапать хотя бы ей рибоксин,ответ был у нас его нет, и вы сами к нам напросились! Мы, купили рибоксин сами, и они нам его прокапали. Хотя в выписки указывают, что она отказывалась от любых препаратов! ЛОЖЬ! Далее,пролежав без обследования с -6.10-16.10.16 г.ее, без уточненного диагноза и без дополнительных обследований хотели выписать домой! Я опять позвонила в департамент! После этого рассерженные врачи влетели в кабинет с криками: Выписка отменяется! И у нас начинаются обследования! Во время обследований, какие либо, результаты по ним, от нас скрываются и дверь в ординаторскую закрывается! В 2014 г.Светлана проходила обследование, по собственной инициативе в клинике неврозов г.Владимира.где Зав. Отделения сказал,что этим должны заниматься неврологи!Так же,он же был вызван 20.10.16 к ней в отделение, где так же подтвердил, что в его лечение она не нуждается! Были проведены дальнейшие обследования такие как МРТ.ЭНМГ. Когда, мы попросили выслать нашу выписку в Москву для уточнения диагноза, был получен отказ, в категоричной форме! 31.10.16 была приглашена кмн психиатр Ларичева, поговорив,ровно две минуты, написала заключение, что у нее Ипохондрический сидром!!! Когда в 15.ч30 мин., того же дня, я им звонила и они мне, сказали,что в психиатрической помощи она не нуждается(наш разговор после посещения психиатра),и что они выписывают ее в терапевтическое отделение Юрьев-Польского,для коррекции массы тела и жизни ей ничего не угрожает! Опять врут! Через пятнадцать минут в их выписки указано, что она нуждается в психиатрической помощи! У нас во Владимире анорексию вообще никто не лечит, а в Юрьев-Польском тем более!!!Я сомневаюсь в поставленном диагнозе-ипохондрический синдром, так как не мы сами ставили себе такие серьезные диагнозы ранее,такие как полимиозит и энцефалопатия и вопрос куда они у нас так резко пропали?С 2014 г.Светлана обращалась частным методом к невропатологу в Юрьев-Польском,к сожалению записей этих нет,так как официальных заключений невролог ей не давала.Светлана,обратилась за помощью,уже тогда, когда, не смогла встать!И сказать,что у нее навязчивое поведение по отношению к своему состояние, считаю не обоснованным.Тем более 20.10.16 один психиатр пишет, что в лечение не нуждается, а через семь дней уже нуждается,по заключению другого врача! В выписки к сожалению, много не правды! Не внесены заключения и назначения гинеколога и кардиолога, пишут, что было два консилиума, по факту был один, гематолог, был не два раза, а один и т.д,заключения невропатолога по данным МРТ нет и т.д. По данным МРТ,наблюдается киста шишковидной железы, по узи почек,то же киста,думаю здесь надо исключать новооброзования, другого характера, разбираться с данными по ЭНМГ, возможно лечение надо начинать с анорексии! Я не врач! К медицине, никакого отношения не имею! Я боюсь, неправильного поставленного диагноза,по предвзятому отношению!Так как с анорексией выписать в Юрьев-Польский,уже смерть для пациента, это правда! Аппетит у нее хороший! Прошу,искренне надеюсь, на Ваше неравнодушие и профессионализм! Если не сами, хотя бы подскажите куда? Мы, Не против и в психиатрическую больницу,только бы это было верным решением!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Если есть официальный диагноз энцефалопатии 2 степени, то это состояние вполне можно лечить и у психиатра. Попробуйте вызвать участкового врача ПНД по месту жительства.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
1. О какой анорексии речь, если больная ест? Она ест?
2. О какой ипохондрии речь, если есть энцефалопатия?
Резюме: прежде чем списывать на психиатрию, следует полностью исключить острую соматическую патологию. Если у Вас есть сомнения в компетенции местных врачей, попросите через мед. департамент направление в клинику федерального значения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Заочно оценить состояние психики вашей родственницы невозможно. Нужно иметь возможность пообщаться с ней. Если нет возможности показаться психиатру по месту жительства - рассмотрите вариант такой консультации в скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на эти вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами, не предполагают (к сожалению) заочную консультацию, поскольку патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование не проводится заочно (по переписке), и что называется "за глаза" - диагнозы не выставляются, равно как и лечение не назначается.
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование, которое как раз и поможет специалисту, не только определиться с диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания и исключив побочные реакции, на фоне имеющейся сопутствующей патологии.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, сочетание энцефалопатии, ипохондрии, анорексии и нормально аппетита это даже теоретически представить невозможно. Не сочетаемые вещи.  Конкретные рекомендации возможны только в очной консультации, такое сочетание симптоматики требует тщательного осмотра, диагностики. Если не помогают в государственной медицине даже с жалобами в департамент попробуйте поискать возможность в частной медицине.