ОБЕСЦЕНИВАНИЕ МЫСЛЕЙ

Здравствуйте доктор живу нормально нет проблем со здоровьем вот только одна мысль слово будущее вызывает тревогу и страх депрессию как можно обесценить ее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Ирина!
В решении этой проблемы, вам поможет когнитивно-поведенческая терапия (в формате очной работы с врачом-психотерапевтом), которая и позволит вам разрешить внутренний экзистенциальный кризис, и уберет страх перед будущим!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вопрос собственного будущего это проблема, которая стала все чаще  в современной психотерапии. Обесценивать будущее не нужно. Именно попытка делать это и может усиливать тревогу. Наше будущее это результат событий прошлого и настоящего. Страх будущего искажает восприятие настоящего, в итоге Вы и страдаете в настоящем. Будущее неизбежно, и лучше, чтобы оно не пугало Вас, а наоборот радовало. Необходимо обратиться к психотерапевту, с помощью которого Вы сможете построить сценарий персонального будущего, найти ответы на экзистенциальные вопросы. И вместо страха будущего будете реализовывать собственный сценарий.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Нужно поработать над формированием будущего у психолога или психотерапевта. Тогда и слово пугать не будет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. Привыборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.