ПСИХИАТРИЧЕСКОЕ СУДЕБНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

муж употребляет наркотики, решил завязать, но увы, началась ломка и он наелся феназепама, после чего стал неадекватен, вызвала обычную скорую, они предложили ему проехать почиститься, на что он отреагировал что вскроет себе вены и ножом сделал неглубокие порезы, врачи в свою очередь вызвали другую скорую(психиатрическую) они долго что то писали, потом меня закрыли в комнате и его увезли насильно, сегодня дозвонилась врачу, говорит отпустить не могут потому что завтра псих.судебное заседание на принудительное лечение, так как он не хочет добровольно, разве это законно? он не социально опасен для других, и что ждать от такого лечения?и если я приду на суд и скажу что он нормальный будет ли это иметь какой то вес?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте не совсем все так. Муж был госпитализирован недобровольно в связи с суицидальным поведением. Это соответствует ст 29 п. "а" закона РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" В связи с недобровольной госпитализацией больница обращается в суд. Судья дает санкцию о лечении до судебного заседания. На судебном заседании решается вопрос об обоснованности недобровольной госпитализации. Это не принудительное лечение (оно бывает только за преступления совершенные в невменяемости). Никаких нарушений закона нет. И Вашему мужу в связи с описанным состоянием и поведением необходимо полечиться в больнице для его же блага.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга, недобровольная госпитализация может быть оформлена не только , когда человек опасен для окружающих, но и когда он опасен для себя.
В любом случае, решать будет суд.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если суд решит, что Ваш муж психически адекватен и не опасен для себя и окружающих, его выпишут сразу после заседания суда.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы хотите вернуть мужа в таком состоянии домой? Вы уверены, что это поможет сохранить его здоровье и жизнь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Принудительное лечение назначается исключительно судом, и исключительно в строгом соответствии с действующим законодательством (ч. 2 ст. 33 Закона от 02.07.1992 N 3185-1), а не с учетом желания или нежелания самого больного, или кого то из числа его родственников!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Доверьтесь врачам и наберитесь терпения. Пройти абстинентный синдром и стабилизировать физическое и психическое состояние при отмене наркотиков возможно только в стационарных условиях. Тем более когда имеется неустойчивое эмоциональное поведение с попытками к суициду.