РАСЩЕПЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ

Здравствуйте.
Боюсь снова попасть в психиатрическое учреждение в связи с ужасным отношением к себе как к человеку со стороны родителей,а именно с тем, что:
1)отец, зарабатывая больше всех, на этой почве «гнобит» меня, показывая этим свое достоинство, всячески пытаясь принизить , ведь я не могу заработать больше, так как он в Москве работает, а я нет, потом извиняется за сказанное, но фразы свое дело в голове уже сделали
2)он же говорит прямо в лоб «ты нужна сама себе»(после моего психоза )-неприятно это слушать,потому что сама об этом знаю
3)при этом всем не рекомендует заводить детей, чтобы они не мучились как я сейчас (а почему нет, может, я не такая как они буду)
2)мать считает нормой называть в быту дочь проституткой, блядежкой это я тоже должна принимать, ведь спорить с родителями, как они говорят, нельзя.
Как Вы считаете, это не сможет послужить толчком к развития какого нибудь серьезного психического расстройства, шизофрении, например? Ситуация просто ужас. Суицидные мысли напрашиваются автоматом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Оксана!Такое отношение к Вам, со стороны самых близких и родных людей - конечно, считать нормальным нельзя. Но, при всей своей абсурдности - к шизофрении оно Вас не приведет точно. Хотя, в эмоциональном плане - способно вымотать основательно. И единственное, что можно Вам посоветовать в этой ситуации, постараться начать строить самостоятельную взрослую, и отдельную от родителей жизнь. Ведь Вы уже состоявшийся и вполне взрослый человек. Живите отдельно, и никто Вас не будет оскорблять.Вы не указали место проживания, но я думаю, что у Вас есть возможность пообщаться с толковым врачом-психотерапевтом, чтобы успокоить свою нервную систему?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Оксана, я не думаю, что Вам грозит шизофрения. А эмоциональные срывы возможны. Оптимальный вариант - это обращение к хорошему врачу, психотерапевту-психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По какому поводу Вы проходили лечение?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени