БЕРЕМЕННОСТЬ И АНАФРАНИЛ

Здравствуйте! Я принимала анафранил 4 года, по 25 мг на ночь,Все было вполне нормально.Вот узнала,что беременна, сразу прекратила принимать.Из 4 недель 3 принимала анафранил. Как это может отразится на ребенке
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ничего страшного не произошло, и уже не произойдет, если вы прекратили прием препарата. Опыт применения Анафранила при беременности ограничен. Известны отдельные сообщения о возможной связи между приемом трициклических антидепрессантов и нарушениями развития плода, и следует избегать использования Анафранила при беременности, за исключением тех случаев, когда ожидаемый эффект лечения матери несомненно превышает потенциальный риск для плода.
В тех случаях, когда трициклические антидепрессанты применялись при беременности вплоть до наступления родов, у новорожденных в течение первых нескольких часов или дней развивался синдром отмены, проявлявшийся одышкой, сонливостью, коликами, раздражительностью, артериальной гипотензией или гипертензией, тремором, спастическими явлениями или судорогами. Во избежание развития данного синдрома Анафранил должен быть постепенно отменен за 7 недель до ожидающихся родов.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, не переживайте, ничего страшного не произойдет. Есть кто принимает его и дольше и рождает здоровых детей
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Главное не переживать и ходить регулярно на психотерапию. Все будет хорошо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ничего страшного не произойдёт - не переживайте!