ФОБИИ КАК ИЗБАВИТСЯ...

Страх аллергии.страх самолетов .кардиофобия.боюсь наркозов и т.д.боюсь головокружения боюсь тромбов .аритмий.инсульта и внезапной смерти.из этого можно сделать вывод я боюсь смерти как таковой внезапной.и боюсь потери сознания.вывод боюсь потери контроля над ситуацией.страх смерти от того что много не сделано.что прожито не так как хотелось.что многое оказалось не таким как представлялось.более опасным что ли .а главное дети боюсь за то что они останутся одни никому не нужные.а они так меня любят.возможно меня и радует и тяготит то что меня насамом деле кто то по-настоящему любит.видимо я привыкла страдать от Любви или что то в этом духе.вот оно и дает о себе знать.страхи почти проходят если у меня проблемы в личной жизни.лежала вчера с температурой 38 и кучей таблеток и не выпила ни одну кроме 2 глотков гриппофлю в голове сидела аллергия на парацетамол я не помню пила я его или нет когда нибудь.все думаю сырью точно хана будет.никогда никаких алергий не было ни на что .написала маме что боюсь пить таблетки она спросила не шизофреник ли я.боюсь даже орз болеть меняю температуру 50 раз в сутки.нахожу кучу болезней.я вобщем в ужасе.что мне делать.так же нельзя.я это понимаю.но не могу справится .обычное недомогание сравниваю с тяжелой болезнью.японимаю что я хренов ипохондрик.особенно все усилилось тогда когда я родила 3 но ребенка вернее не родила мне сделали кесарево потому что была короткая пуповина.и я знала что мы могли умереть.это видно меня добило незнаю.я всегда была уверена что я могу родить тем более третьего.в здесь такое.все было нормально.у меня упала самооценка даже.скажите может я и правда шизофреника становлюсь.что мне делать .или я нытик.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, зачем страдать от таких проблем, когда можно значительно уменьшить эти переживания, а в дальнейшем может и практически избавиться от этих переживаний обратившись к психотерапевту и начав под его руководством работать над собой. Поставить себе какой-нибудь тяжелый диагноз, чтобы снять с себя ответственность за нежелание работать над собой несложно. Но лучше все же заняться своим здоровьем, это полезно и для Вас и для воспитания здоровым Вашего ребенка.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктория!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 1-3 до 5-7 психотерапевтических сессий, проводимых 1-2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго Вам здоровья!