БЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫЙ СТРАХ

Примерно 3 месяца назад мне отказали повороты в автомобиле. Когда я приехал к автоэлектрику, повороты сами по себе заработали, но он все же посмотрел в чем могла быть причина что они отказывали.Что-то там открутил закрутил обратно и сказал поездишь посмотришь будет ли работать. С тех пор повориты ни разу не отказывали, но у меня появился хронический страх что они в любой момент могут отказать и тогда в меня может въехать чужой автомобиль. От этого страха я перестал ездить на авто вообще. Что мне с этим делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Игорь!
Диагностикой и лечением страхов занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, этот страх можно можно успешно лечить с помощью психотерапии, причем в достаточно быстро.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!