НЕВРАСТЕНИЯ

здравствуйте.я начну с консультации по скайпу с одним из докторов с сайта, но чуть позже, потому что жить стало не возможно...раздражает все : звуки, то как молодой человек даже ест (((уже больше года прибываю в ужасном состоянии...с ремиссиями конечно...единственное место Где могу себя контролировать это работа...а потом все прихожу нервная...все раздражают...хочу быть одна.тревожусь по разным поводам, но всегда найду то из за чего можно тревожится.еще этот страх что все таки у меня шизофрения..и что я постепенно превращусь в «овощ».что перестану любить дочку, родителей.как я устала от всего этого...хочу жить как нормальный человек.по вечерам депрессия...ничего не хочу...но я заствляю себя...потому что боюсь что это апатия как при шизофрении....все же самое важное в жизни это психическое здоровье...и уже даже нет вопросов...просто крик души...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алина!
Если вкратце, то для формирования "невроза" (точнее - невротического расстройства или синдрома), необходимы следующие условия: психотравмирующая ситуация (индивидуально значимая патогенная конфликтная ситуация, невротический конфликт), "предболезненные" невротические особенности личности (недостаточная мощь механизмов психологической защиты), доминирование в клинической картине эмоциональных, аффективных и соматовегетативных расстройств.
В вашем конкретном случае, мы ничего не знаем, во-первых, о наличии психотравмирующего фактора, во-вторых, мы не знаем об особенностях личности столь характерных для Вас, и весьма значимых для психогенного фактора.
Из Вашего письма, можно выделить лишь эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния психической дезадаптации. И если исключить соматизированное расстройство, депрессивное расстройство, ипохондрическое расстройство, то описанное Вами (эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния) можно втиснуть в рамки диагностических критериев т.н. - эпизодической пароксизмальной тревоги.
Развитие рекуррентных (или повторяющихся) приступов тревоги - зачастую непредсказуемо. Они не связаны с прямой угрозой жизни или с общим напряжением.
Вам нужно постараться в очной форме (или хотя бы через Скайп), обсудить с врачом-психотерапевтом - особенности своей соматовегетативной сферы, для того чтобы излишне не волноваться. Лекарственные препараты (психофармакологические средства) - иногда тоже назначаются, и принимаются строго под контролем лечащего врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе -рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, вообще отказаться от тревожных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Алина. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)