ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПРИЁМ ФЕНОЗЕПАМА.

Здравствуйте! Уже не один год страдаю ВСД, неврозами, ПА, практически безвылазно сижу дома, потому-что нет устойчивости в ногах, словно состояние обморока.
Лечащий врач назначила пить фенозепам 1 месяц. 2 недели по 1 таблетке, третью неделю по половинке и четвёртую по четвертинке.
Но я очень боюсь зависимости и обратной реакции от препарата, принимая его месяц подряд. К тому же я и так его принимаю по 3-5 дней подряд, 2 раза в месяц.
Возможно ли помимо этого месяца приёма, ещё накопление от прошлых приёмов? И стоит ли пить его так долго?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! При бесконтрольно приёме Феназепам может привести к формированию зависимости к нему. К тому же - это не решение проблемы, а лишь "замазывание" её. Никакие таблетки не изменят вас и ваше отношение к тревоге и страхам. Для этого нужна психотерапия. Ищите возможность поработать с этим специалистом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, феназепам не вызывает зависимости, однако и не лечит ни панические атаки, ни ВСД, ни невроз.  Он просто уменьшает выраженность симптомов. Полноценное лечение этого состояния возможно только с применением психотерапии. Без нее необходимость приема лекарств может затянуться на долгие годы. Обратитесь к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Невротическая симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Феназепам не вылечит Вас от болезни.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Смысла в длительном приеме феназепама нет, это препарат "скорой помощи". После отмены все вновь вернется. Обратитесь к другому, более компетентному специалисту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Да, этот препарат моментально вызывает тяжелейшую лекарственную зависимость, уже после 2-3 недель его приема, уйти от которой весьма сложно, или даже невозможно, если пытаться это делать самостоятельно.
Уменьшение дозы феназепама - нужно проводить со скоростью не более 10 процентов от разовой дозировки, и не чаще чем один раз в две недели. В этом случае, очным лечащим врачом психиатром-наркологом, обязательно назначается и так называемая "заместительная терапия прикрытия", например - тразодоном (триттико), и атараксом, который нужно будет принимать только перед сном. Атаракс нужно принимать 10 -14 дней, а Тразодон - можно принимать полтора-два месяца (более точно скажет ваш лечащий врач). И конечно же, подчеркну еще раз, проходить весь этот сложный путь - необходимо только под контролем своего очного лечащего врача!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скажите этому врачу "спасибо" за формирование у себя зависимости и найдите реально грамотного специалиста. Теперь Вам предстоит не только лечение от первичного заболевания, но и от зависимости к феназепаму. При этом заболевание, по поводу которого Вы обращались, продолжало развиваться и под длительным действием этого препарата значительно усилилось.
Феназепам нельзя принимать более 5 дней.
Сейчас, единственное как я могу Вам помочь, это посоветовать грамотного специалиста в Москве, чтобы Вы больше не попали к какому-то шарлатану или "недоучке".
Филашихин Вячеслав Вячеславович +7495-22-58-158
И помните, любой врач, который лечит по интернету, назначает препараты и т.д. заочным образом, не проведя очного обследования и не установив полный и точный диагноз, это просто шарлатан или недоучка.
Любое лечение подбирается индивидуально и только очно.
Если, конечно, у Вас есть цель - выздоровление. А если целью является процесс лечения, то можно и по интернету, но есть высокий шанс остаться инвалидом пожизненно.