ПОМОЩЬ КОНСУЛЬТАЦИЯ

здравствуйте, скажите как мне быть и что делать.дело в том что более шести лет меня мучают такие симптомы :страх паника тревога ощущение нехватки воздуха иногда боли в груди частные головные боли прыгает давление боязнь умереть боязнь ездить в транспорте почти2-года пью антидеприсанты особо не помогли как быть.заранее спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психологической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте к лечению добавить собственно психотерапию.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, панические атаки, тревожные расстройства, неврозы не лечатся лекарствами. Они лечатся психотерапией. Лекарства не могут изменить дезадаптивные модели мышления, поведения в стрессовых условиях, научить Вас иначе реагировать на внешние события, обучить методикам быстрой помощи в случае возникновения паники. Лекарства могут лишь уменьшить симптоматику, в некоторых случаях их назначение обосновано в сочетании с психотерапией, в некоторых достаточно психотерапии, а прием только лекарств - это малоэффективное занятие.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Прежде всего нужно понимать, что эта симптоматика может входить в различные заболевания головного мозга и нарушений высшей нервной деятельности.
Поэтому, прежде чем говорить о наличие тех или иных нарушениях и в какой сфере, нужно разобраться в истинных причинах формирования и проявления указанной Вами симптоматики.
Говорить сейчас о каких-то методиках, прогнозах, давать обещания и ориентировать Вас на конкретное лечение, просто не профессионально, безграмотно.
Вам нужно очно обратиться к хорошему психиатру или врачу-психотерапевту для установления полного и точного диагноза, а далее выполнять абсолютно все его указания с максимальной точностью и полнотой.
Могу сказать Вам сейчас лишь одно, что такие состояния поддаются лечению и для этого потребуется не только психотерапия, медикаменты потребуются в любом случае. Всемогущая психотерапия - это сказки.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!