СОСТОЯНИЕ ПЬЯНОЕ ПОСТОЯННО

Добрый день. подскажите пожалуйста нахожусь дома с детьми все хорошо тут приходят гости домой мы общаемся пьем чай и тут у меня начинается состояние как будто я плыву пьяное голова не болит но как то все сжимает режитт глаза хочется чтоб все побыстрее ушли бо я как в замедленном кино все вижу. и когда все уходят меня попускает я прихожу в себя уходит это напряжения и голова начинает тогда немногоболеть лоб именно но быстро проходит глаза и состояние нормализуется хочется сладко спать. наступает спокойствие.почему у меня такая реакция на гостей что это со мной я бы и хотела сидеть с ними болтать но я уже не могла выдержать все эти разговоры мне казалось если они еще немного будут говорить я упаду уже а как они уходят я так ловлю на мысли себя да я еще бы и поболтала если не состояние но это не пойму что со мной спасибо вам заранее
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
На основании Вашего описания можно предположить много чего и какой смысл в этом гадании? Если такое состояние случилось впервые, то не стоит паниковать. А вот если имеет тенденцию к повторению, то стоит начать с обследования у терапевта, который , при необходимости, направит Вас к узкому специалисту, в том числе и к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алиса!
Каково ваше психо-эмоциональное состояние? Возникает ли у вас чувство тревоги в таких ситуациях?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-невротический синдром (или истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с сопутствующими соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. Подойдет и формат теле-консультации, посредством того же Скайпа, (который к слову, намного дешевле очной работы).
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вероятно это связано с переутомлением. Все ресурсы организма у Вас используются для домашних дел, воспитания детей, а попытка дать дополнительную нагрузку на организм приводит к ультрапарадоксальной реакции - возбуждающий фактор вызывает резкое торможение коры головного мозга. Это свойственно для астенических состояний. Для лечения его необходимо изменение режима труда, отдыха. Необходимо посетить врача психотерапевта для лечения тревоги, страха, а также обучению различных методик  психической саморегуляции.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алиса.
Астенический синдром проявляется повышенной утомляемостью, слабостью, раздражительностью, нарушением сна.
Лечится нормализацией режима, улучшенным питанием, витаминотерапией, массажем и другими общеукрепляющими мероприятиями.