НОРМА ИЛИ НИМФОМАНИЯ

Здравствуйте!Незнаю проблема или нет,но т.к я страдают тревожным расстройством,то меня это напугало.Лет с 13 я начала интересоваться мальчиками,именно тогда произошёл первый поцелуй,с мальчиками общение было,но дальше обычного трогания не заходило.В 15 лет меня изнасиловал незнакомый человек,лишивший мееня невинности.После этого я около полугода отходила от ситуации,но потом я болен легко стала сходиться со сверстниками,стала более влюбчивая.Ещё хочу заметить ,что отношения в семье всегда были плохие и я искала в парнях защиту и любовь.С теми кто мне не нравился,в кого я не была влюблена я не спала.Когда встретила человека для серьёзных отношений ,то исправно ждала его с армии никаких контактов не заводила,ни с кем не знаком лась,хотя с ним сексом могла заниматься по 5 раз в день,чувствовала желание,но оргазм при этом получать не могла из за внутреннего напряжения.Вообщем после этих отношений я могла легко вступить с понравившимся мужчиной в половую связь,но только немного выпив,иначе я стеснялась.Далее я встретила мужчину,мы уже 5 лет вместе,почему то секс у нас сошёл на нет и мне тоже не особо этого хочется,хотя первый оргазм я получила именно с ним.Но вот проблема,я начала смотря на понравивщихся мужчин испытывать возбуждение и желание,не ко всем конечно,я начинаю представлять это все в голове,мечтать.Когда я ругалась со своим мужчиной ,могла только поцеловаться с мужчиной,после чего испытывать угрызения совести,я верный достаточно человек.Но меня пугает желание к понравившимся мужчинам,вдруг я смогу изменить.Это от недостатка секса или же это нимфомания?За жизнь у меня было около 12 партнёров.И по большей части я пытаюсь заинтересовать мужчину для самоутверждения
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Милена!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами сайта в своем письме, не предполагают (к моему большому сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование у клинического психолога), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме. В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если Вы недополучаете в сексе то, что должны получать со своим нынешним мужчиной, то Вы вольно или невольно будете его искать (пусть даже в мечтах или фантазиях) в других местах. Вообще, если хотите разобраться в себе, то лучше это делать не на страницах сайтов, а в ходе работы со специалистом-психотерапевтом (очно или в Скайпе).
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
К нимфомании это не имеет никакого отношения. Если Вас подобное поведение напрягает, пообщайтесь с психологом или психотерапевтом. Эти проблемы могут быть проявлениями все того же невроза.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в данном состоянии нет признаков нимфомании. Однако в данном состоянии нужен индивидуальный анализ происходящего с Вами и терапевтическая работа по гармонизации Вашей жизни. Первый психотравматический опыт наложил отпечаток на Ваши отношения с противоположным полом, тревожность, попытка самоутверждения - это все взаимосвязанные вещи, с которыми необходима психотерапевтическая работа. Такие состояния хорошо поддаются психотерапевтическому лечению.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Милена.
Обратитесь к психологу или психотерапевту и поработайте над уверенностью в себе и выбором конструктивных путей для самовыражения.