САМО ВНУШЕНИЯ

Проснулся с утра и как-то болела голова где лоб и виски, но не прям уж болела, но при движения и то не всегда был личконфорт.
И появилась слабость, вялость. Силы есть. Но такое расклеенлое состояние прям.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Никита.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Бывает. Проходит обычно к следующему утру. И никакой врач не нужен, тем более психотерапевт.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
И какие у Вас предположения?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По переписке - не разобраться в ситуации. Хотите выяснить суть проблемы - покажитесь неврологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на поставленные Вами вопросы, к большому сожалению - не предполагают заочную (виртуальную и обезличенную) консультацию по интернету. В вашем конкретном случае, необходим скорейший и исключительно очный осмотр квалифицированным врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. аппаратно-инструментальными методами), которые помогут врачу-специалисту не только определиться с правильным диагнозом, но и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику в дальнейшем.
Без очного обследования у лечащего врача, дающего возможность для уточнения сопутствующей симптоматики, исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное лечение (тем более медикаментозное) - назначить не получится!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такая симптоматика может проявляться при очень большом количестве различных вариантах расстройств организма. Симптоматика, описываемая Вами не специфична для какого-то конкретного заболевания.
Обратитесь к врачу очно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Необходимо обратиться к врачу, а не играть в викторину в интернете - чтобы кто то угадал, что с Вами происходит.