ДЕПРЕССИЯ

У моего молодого человека уже почти год наблюдается странное состояние. Дело в том, что ему пришлось столкнуться с безработицей и безденежьем, как следствие, в связи с чем, у него началось подобие депрессии: потеря интереса к жизни, постоянно называет себя неудачником, винит себя в том, что вовремя не получил образование, болезненно воспринимает критику, участились вспышки агрессии. Так же, ввиду того, что он из многодетной семьи и не получал достаточно внимания матери и страдал из-за этого, он может начать неадекватно себя вести, если почувствует недостаток моего внимания. Подскажите, пожалуйста, как ему помочь справиться с этим состоянием, как его поддержать и как реагировать на подобные вспышки неадекватного поведения?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами сайта в своем письме, не предполагают (к моему большому сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, молодому человеку необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если речь действительно идет о депрессии, то вашего молодого человека должен осмотреть врач-психиатр или психотерапевт. Лучше обратиться к частнопрактикующему специалисту - это сохранит анонимность обращения и не будет иметь социальных последствий.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый вечер! С Наступившим! Лучшее, что Вы можете сделать для своего бой-френда - это посоветовать ему обратиться к психотерапевту. Хорошо, если специалист будет работать в русле когнитивно-поведенческого или экзистенциально-нарративного подхода.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если он старается всеми силами адаптироваться в жизни, но у него ничего не получается, и он этим самым довел себя до депрессивного состояния, то необходимо обратиться к врачу-психотерапевту, а при его отсутствии психиатру. Все, чем Вы ему можете помочь - так это рекомендовать обратиться за профессиональной помощью. Если бы он мог справиться сам, то давно бы уже справился сам с этим состоянием.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Предложите своему молодому человеку проконсультироваться у психолога или психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Если Вашему молодому человеку уже есть 18 лет, то он вправе строить свою жизнь без учета ориентиров и опыта детства. Если Вы не хотите стать ему заменой мамы, то стоит дать время и возможность мужчине повзрослеть и научится справляться с собой и своей жизнью самостоятельно.