СТРАХ СМЕРТИ, СМЕРТЕЛЬНЫХ БОЛЕЗНЕЙ

Здравствуйте. у меня такая проблема, последние месяца три у меня ужасное чувство страха, кажется, что я скоро умру, что у меня какая-то смертельная болезнь. Я постоянно ищу у себя какие-то болезни, симптомы. Мне кажется, что у меня то рак, то еще что-то . Это чувство не дает мне жить. Мне кажется, что я умру, и мой сын останется без меня, и это меня просто сводит сума . Я стараюсь себя успокоить, но у меня не выходит. Мне сняться страшные сны, постоянно кажется, что все болит. То спина, то грудь, то горло, по женски что-то и сразу мысль , что я от этого умру. Я начала смотреть линию жизни на руке, читать про это. Пропало желание что-то делать, работать. Я ужасно боюсь врачей, от одной мысли, что нужно к врачу мне становить плохо, бросает в дрожь. Когда думаю про это начинает биться быстро сердце, мокрые руки, тошнота, всю трусит, я начинаю себя мысленно успокаивать, но успокаиваюсь на час примерно и все снова начинается. Я стала просыпать ночью от этих мыслей. У меня перед глазами картинки как я умираю. Не понимаю, что это. В последнее время появился ком в горле какой-то , когда отвлекаюсь, я про него забываю и вроде бы его и нет, потом вспоминаю и он снова появляется. Мне 31 год. Раньше, я никогда про это не думала, даже когда болела такие мысли не приходили в голову. Я уже начала понимать, что это что-то видимо с психикой (у меня часто были стрессовые ситуации). Года три назад, у меня была ситуация, что я заболела , у меня постоянно была тоштота и болело что-то в правом боку, не могла совсем ничего кушать, даже просто банан или кусок хлеба вызывал тошноту, но самый главный симптом был – это дрожь, меня постоянно трусило, то отпускала, то снова начинало , тогда я полностью обследовалась , но мне сказали , что это видимо нужно идти к невропотологу, невропатолог направил на МРТ головы, сказал, что вегетососудистая дистония и это ничего страшно, но посоветовал сходит к психотерапевту. Это было в обласном центре, а не в городе где я живу и я сходила, он приписал мне антидепрессанты и витамины, успокоительные. Но еще дело в том, что я работаю педагогом и не знаю, что будет если я пойду к психотерапевту и не отразится это как-то на моей работе. И еще , у меня начали появляться какие-то странности, я смотрю передачи про то как кто-то болеет, умер или какой-то криминал. Сама не понимаю зачем мне это , но всеровно смотрю. Стала какая-то пассивная, могу просто целый день лежать дома, не помыть посуду, бросить какой-то мусор посреди дома и не убрать , раньше такого со мной не было, бывает лень даже просто встать и ходить. И вообще у меня в последний месяц совсем странные какие-то поступки и мысли. Что мне делать ? Очень буду благодарна за ответ!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Натали!
При терапии тревожно-невротического синдрома (или расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы и ведете речь в своем письме, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 2 - 3 до 5 - 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! У Вас, судя по Вашему описанию, развивается невроз - состояние субъективно тягостное, хотя и, в общем, не тяжёлое, относительно многих других психиатрических проблем. Вам стоит обратиться за профессиональной помощью к психиатру или психотерапевту. Поверьте, Ваша проблема встречается достаточно часто и вполне решаема.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Поход к частнопрактикующему психотерапевту не чреват ничем в плане социализации, а вот в борьбе с Вашим невротическим расстройством - необходим.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Натали.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность и не будет иметь социальных последствий Ещё, вариант, работа со специалистом в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете невротическое состояние, которое можно успешно и эффективно лечить с помощью психотерапии. Попытка подавить это усилием воли вызывает лишь усиление тревоги.  Обратитесь к частнопрактикующему психотерапевту и все будет анонимно.