НЕВРОЗ

Здравствуйте Андрей Аркадьевич! Мне 37 лет, уже больше года меня мучает ВСД. Состояние обморока, такое ощущение как мозгу не хватает кислорода, явного головокружения не ощущаю но как пьяный, также постоянно вялость, слабость, немеют руки, ели собираю себя до кучи, чтобы пойти на роботу на работе тоже самое. Также бывают панические атаки тогда совсем состояние очень плохое. В своем городе обошел многих невропатологов но результата хорошего не дает помогает лишь на некоторое время. Лечение назначают капельницы или таблетки. Помогите советом или к кому обратиться за лечением, психотерапевтов у нас нету. Возможно Вы сможете помочь? Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр! Давайте организуем и проведем консультацию в Скайпе. По ее результатам я смогу высказать вам своё видение проблемы и путей её решения. Пишите на электронный адрес.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Совершенно с Вами согласен, Александр! Надо искать психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Александр!
Если говорить серьезно, то симптомокомплекс "вегетососудистая дистония" (ВСД), а вовсе не самостоятельный диагноз, не определен в международном классификаторе болезней МКБ-10, как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому и сам "диагноз ВСД" - не существует сегодня в природе, и адекватные врачи должны это знать!
Вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В случае, если этот несуществующий псевдо-диагноз "ВСД", все же выставляется пациентам по старинке (как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня - найти квалифицированного и грамотного врача-психотерапевта, и начать работать совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному конкретно для Вас, хоть очно, хоть в дистанционном формате теле-консультирования, через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!