ПОДСКАЖИТЕ

Здравствуйте.
Вообщем у меня вопрос к знающим.
Ситуация такая, что моя знакомая (ей 20 лет) считает что у неё раздвоение личности, потому что:
У неё резко бывает смена настроения и поведения. Она может быть то мягкая вся такая,добрая,и до слёз её довести легко практически без особой причины. Но может быть и более игривая шальная,рискованная, и при этом просит чтобы ей называли не по имени, в по другому. А точнее по всевдониму,хотя на своё имя она отзывается, и знает кто она на самом деле. Но со стороны кажется что как будто бы 2 разных человека.Говорит мол у неё раздвоение .
Вообщем я считаю, что никакого раздвоения у неё вовсе нету,и она тупо дурачится. и вот пытаюсь доказать ей.
Так как я насколько знаю при раздвоении-провалы в памяти, и человек не осознаёт что у него несколько личностей, он не помнит все «переключения» личностей. Так как сознание оключается.
К тому же родители бы давно бы заметили, если будь у неё что-то серььёзное.
А она говорит, мол что умеет контролировать своё « раздвоение», поэтому никто про него не знает. Но по мне так это чушь, не бывает же контролируемого раздвоения, верно?
Вообщем я считаю, что девочка дурачится, вот и всё, и ничего у неё нет.
А что на этот счёт скажут доктора? Я прав в этом случае?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, без осмотра делать какие-либо заключения невозможно. Но по Вашему описания маловероятно наличия у нее какого либо психического заболевания, вероятно речь идет о неких особенностях характера, личности и не более того.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте. Да, судя по описанию - синдрома множественной личности у Вашей знакомой нет (хотя это всего лишь Ваше субъективное описание, чтобы судить о наличии или отсутствии диагноза, нужно видеть объективную ситуацию). Но я бы все же посоветовала не доказывать девушке то, с чем она не хочет соглашаться (зачем?), а мягко выяснить, не гложут ли ее какие-либо проблемы и переживания (если вы не настолько близки - попросить расспросить ее об этом значимых людей) и порекомендовать поработать с психологом. "Дурачиться" таким образом просто так никто не начинает, явно имеют место скрытые личностные проблемы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами этого сайта в своем письме, не предполагают к сожалению заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения конкретного диагноза (равно как и для его опровержения!), не проводятся заочно, или в формате переписки на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если Вас это напрягает, скажите девушке об этом. Если "дурачится" - сделает вывод.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если девушке комфортно от ее состояния, то вмешиваться не стоит. А если она страдает от этого, то рекомендуйте ей обратиться к психологу или психотерапевту. Это просто знакомая, можете с ней особо близко не общаться, тогда ситуация не будет Вас так напрягать.