ПРОГРЕССИРУЕТ СТРАХ ПО НОЧАМ.

Здравствуйте. У моего семилетнго сына проблемы со сном. Практически, каждую ночь просыпается и всех будит, говорит, что ему страшно, что кто-то находится рядом с ним, что его хотят похитеть. Происходит это уже почти год, и становится только хуже. Спит все время со светом, ночью может не спать 3-4 часа, только твердит: мне страшно, на уговоры, рассказы не реагирует. Пытались его успакаивать, объяснять, даже ругать, результата 0. Становится только хуже.
Обращались к психологу, прописывали нам сильные лекарства, временно помогло, а после курса, опять.
Помогите пожалуйста, к кому обратиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами сайта в своем письме, не предполагают (к моему большому сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходимо найти детского психотерапевта либо психолога. Т.к. раз ребенку назначали лекарства то это был не психолог а врач-психиатр.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какую проблему выявили специалисты, осматривавшие вашего ребенка? Какое лечение назначалось и было получено?
Мария Валерьевна Кузнецова. врач-психотерапевт,сексолог,психиатр,к.м.н.
Виталий,добрый день!
У детей часто бывают страхи. Они могут быть нормальными, а могут быть патологическими. Нередко нарушения в поведении детей отражают какую-то семейную проблему. Если вам выписывали лекарства, то это был врач-психиатр, а не психолог. Вам стоит выяснить,что за диагноз был выставлен. Если нет серьезной психиатрической патологии, то стоит работать именно с психологом. Причем вам, как родителям, скорее всего тоже нужно будет участвовать в работе со специалистом.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Хочется понимать, какой был выставлен диагноз, какие назначали лекарства? Обращаться прежде всего к детскому психиатру для исключения наиболее серьёзных проблем. Если он не найдёт существенных проблем с психикой, лучше всего, - к семейному психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие моменты у детей чаще всего могут происходить по двум причинам:
1 - наличие какого-то органического расстройства головного мозга (для исключения или подтверждения этого необходима очная консультация невролога и суточный мониторинг ЭЭГ, или НСГ).
2 - страх смерти, причина которого осознание в этом возрасте смерти, её истинного лица. Это могла быть смерть родственника, присутствие на кладбище, поминках и др, разговоры о смерти услышанные от взрослых, смерть животного и т.д.
Возможны и иные варианты, но это бывает редко, не тот возраст.
Вам нужна очная консультация у хорошего детского психиатра.
Психотерапевт или психолог - это лишь "заглаживание" проблемы, не её решение. Потом это может вылиться в формирование и развитие более сложных психических расстройств. Лучше проблему решить сейчас, в этом возрасте. Вы уже чуть опаздываете с этим, но ещё можно "заскочить в последний вагон".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
Разобраться является ли данное поведение ребенка психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме детского врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Нужно начать с полного обследования у педиатра и невролога.