МНЕ В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ ПОСТАВИЛИ СТАТЬЮ 14Б

в глубоком детстве когда мне было около 1,5 лет я получил сотрясение. В следствие чего меня поставили на учет к психиатру. Пока был маленький мама меня таскала к врачам и из-за этого я учился в коррекционной школе, где охотно всех троечников отправляли на обследованные в дурку, естественно не какого лечение только обследование и то вроде как томограмму делали и за драки за мой нравы естественно получал супер препарат серу))) ну суть в том. что в призывном возрасте в 18 лет я не получил повестку ну и не парился по этому поводу. 19 на меня возбудили уг.дело и я сам зашевелился начал в прямом смысле слова ЛОМИТЬСЯ в армию. Следователь сделал запрос на мою псих.вменяемость и от туда дали подтверждение что я здоров. дали мне условку и я дальше стал проходить комиссию в военкомате когда в военкомате узнали по каким статьям я осужден отправили на обследование немного ясности я был осуждён за экстремизм ст282. 222 214 дело было громким в городе и естественно приобрёл в некотором виде известность. Я лёг на обследование на 9 дней естественно снова сделали томограмму и было 2 беседы с психиатром. на последней я его поразил памятью и своими родом занятия в спорте ( я альпинист спелеолог, увлекаюсь музыкой освоил многие инструменты самостоятельно) в общем и многое другое она аплодировала стоя ведь я и показывал видио всё на телефоне. в общем когда дошло время до выписки, была беседа с лечащим врачом. в ходе беседы стало мне известно к моему огорчению что она состоит комунестической партии. естественно она меня оцепенела за мой политические убеждения а не состояние здоровья. вообщем только в военкомате я уже узнал что мне поставили 14б. когда я реши проходить комиссию на водительские права я узнал намного глубже о том что мне по написали а именно склонность к припадкам эпилепсии. можно ли это всё оспорить. толкаясь на то что я на протяжение 10 лет занимаюсь спортом Альпинизмом работаю на высоте уже более 7 лет и не каких припадков не было и отталкиваясь от прошлых обследований что не где не было выявлена эпилепсия оспорить её решение в выставленном диагнозе. ведь суд мет экспертизой тоже нечего не выявлено!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
14-я статья Расписания болезней, и ее подпункт "Б" - подразумевает стойкие и умеренно выраженные психические расстройства органического генеза.
Сейчас статьи в военных билетах вообще не ставят. То есть, можете просто прийти в военкомат, сказать, что утеряли военный билет, и вам выдадут дубликат, где будет указано – "ограниченно годен к военной службе", но номер статьи - указан не будет.
Согласно Приказу Министра обороны РФ от 19.11.2007 № 500 "О мерах по выполнению в вооруженных силах Российской Федерации Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719", в утвержденной форме военного билета указывается не код диагноза, а категория годности к военной службе. При этом согласно ч. 2 ст. 5.1. Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ "О Воинской обязанности и военной службе" предусматриваются следующие категории годности к военной службе:
А - годен к военной службе;
Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями;
В - ограниченно годен к военной службе;
Г - временно не годен к военной службе;
Д - не годен к военной службе.
Указание в военном билете номера статьи «Расписания Болезней» в вашем случае, может быть рассмотрено как нарушение Закона РФ от 02.07.1992 № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании".
Поскольку в соответствии со ст. 9 указанного Закона, любые сведения о состоянии психического здоровья гражданина - являются врачебной тайной, охраняемой Законом.
Учитывая изложенное, Вы можете обратиться в психоневрологический диспансер для повторного освидетельствования с письменным заявлением на имя главного врача ПНД. Кроме того, в любом случае, следует обратиться в военкомат с заявлением о замене военного билета, содержащего противоречащую действующему законодательству запись. Все остальные спорные случаи рассматриваются врачебной комиссией, чье решение Вы можете оспорить в суде.
В связи с этим, можно посоветовать Вам только одно, предпринять практические действия для снятия самого диагноза, либо его замены на более легкий, в ходе повторного комиссионного переосвидетельствования, консилиумом врачей-психиатров областного ПНД, для чего Вам необходимо написать собственноручное заявление, на имя главного врача. (образец заявления ниже, подкорректируйте его под себя!).
Удачи!
Заявление главному врачу ПНД
Председателю врачебно-консультационной комиссии (ВКК)
……………………………………………………………………………………………….
областной клинической психиатрической больницы
от гражданина ……………………………………………………………………….
Паспортные данные ……………………………………………………………..
Заявление
Я ………………………………………………………, проживающий …………………………………………………………………, ранее обращался за консультативно - лечебной помощью и проходил стационарное (амбулаторное) обследование в ……………………. областной клинической психиатрической больнице.
Учитывая то, что в прошлом я обращался за психиатрической помощью и мне был установлен диагноз …………………………………………………………………………………, прошу в соответствии с п.5, ч.2, ст.65 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ» провести мне амбулаторное/стационарное переосвидетельствование - комиссией (консилиумом) врачей психиатров, для определения отсутствия (наличия) у меня психического расстройства.
Полагаю, что психиатрические противопоказания к ……………………………………… у меня отсутствуют, так как я не страдаю алкоголизмом или наркоманией, а имевшееся у меня ранее психическое расстройство, не относится к категории хронических и затяжных психических расстройств с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Я в настоящее время не имею жалоб на свое психическое состояние, не обращаюсь за психиатрической помощью и не принимаю лечения. В результате проведенного в 20 ……….. г. стационарного обследования, значимых нарушений психической деятельности у меня также выявлено не было, вследствие чего было установлено, что я не имею противопоказаний к другой деятельности, связанной с источником повышенной опасности (вождению автотранспорта, в том числе и профессионального).
Отсутствие у меня когнитивных и эмоционально - волевых нарушений, которые могли бы препятствовать возможности …………………………………………………………………………, подтверждается успешным выполнением мною трудовых обязанностей, отсутствием конфликтов в трудовом коллективе, отсутствием противоправных действий, что подтверждается прилагаемой производственной характеристикой.
В соответствии с законодательством о работе с обращениями граждан прошу предоставить мне ответ да данное заявление в 30-дневный срок.
Заранее благодарен за сотрудничество, с уважением ………………………………………………….
Дата «……» ………………………. 20……..г.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью! Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
Второй вариант - обжалование психиатрического диагноза в суде.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В Вашем случае вопрос может быть решен только через суд, тем более, что судмедэкспертиза, по Вашим словам, не выявила патологии, а это более весомое доказательство.
Я не видел Вашу медицинскую карточку и выписки, всю медицинскую документацию, поэтому ориентировать Вас сейчас на какие-то конкретные действия или давать указания сейчас не могу. Надо знакомиться со всем объёмом медицинской документации.
Сходите к медицинскому юристу, он может запросить всю медицинскую документацию и сможет дать Вам четкий ответ на Ваш вопрос.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет и при этом Вы себя хорошо чувствовали и не принимали лекарств, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, краевого или областного, и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Для того, что попытаться снять диагноз нужно написать Заявление в ПНД с этой просьбой.
В зависимости от ответа ПНД - строить дальнейшую тактику