НЕВРОЗ

Добрый день, Сергей Евгеньевич!
Полтора года назад мне диагностировали синдром ВПВ, врач-аритмолог напугал, что с этим можно умереть в любой момент.. Пока полгода ждал квоту на ЭФИ РЧА, испытал стресс и страх постоянный, дошло до тиков, тело скрючивало от постоянного напряжения, нога дергала, тики в виде подергиваний бровей, дыхание сбивалось (неполное и частое), - всё от панического страха тахикардий, были и панические атаки, агарофобий.. В ноябре 2015 г. сделали РЧА, начал читать книги Курпатова, видео Алексея Красина, пил успокоительные травы (душица самая эффективная), атаракс .. Но всё равно остались немного страха, пульс постоянно считаю, прислушиваюсь к ощущениям... Еще нашли у меня увеличенный надпочечник левый, сказали из-за гормонов.. , Ренин и Альдостерон повышен в 2 раза, пью эналаприл, хотя давление постоянное 110/70.
Ходил к психотерапевтам, - то ли они не сталкивались с ВСД, то ли еще что, но толку мало.. Помогите мне пожалуйста советом, какими методами можно избавится от этих навязчивых страхов пароксз. тахикардий
С уважением,
Марат
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Необходимо найти квалифицированного психотерапевта, а также обучиться методикам психической саморегуляции.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
На мой взгляд, в решении проблемы тревоги и страхов наиболее эффективны методы когнитвно-поведенческой психотерапии. Найдите возможность поработать с таким психотерапевтом. Если не с можете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! С большой вероятностью можно говорить о развитии у Вас невроза. Неврозы обычно лечатся сочетанием психотерапии и медикаментозного лечения. Вы пока испробовали лишь психотерапию, причём не известно, в чём она заключалась, какова была длительность (это вообще процесс длительной, для достижения эффекта может потребоваться 10-20 сеансов). Медикаментозное лечение собственно невроза, а не тахикардии Вами вообще не испробовано, попробуйте обратиться к психиатру за очной консультацией для более детального обследования и назначения лечения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
На самом деле, никакого "ВСД" - не существует в природе, как нет его и в современном международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра!
По исторически сложившейся традиции, под "ВСД", у нас в России, по старинке списывают симптоматику - характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления так называемой "панической атаки" - принято называть вегетативным или симпатоадреналовым кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у "эмоциональных натур", чаще скрывается банальный "тревожный невроз", подлежащий лечению у врача-психотерапевта, а не у врача-невролога.
Нет на сегодняшний день, никаких четких и внятных критериев псевдо-диагноза "ВСД", которого вообще нет в современной медицине!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. ВНС в свою очередь, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д. Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас "ВСД".
Но от этого человеку легче не становиться, и сердце по прежнему болит? Не зная что делать, предлагают сходить к врачу-психиатру …
И так проходят годы, пока, наконец однажды, набравшись смелости, человек самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту, которому сразу понятно, что этот человек - страдает классическим и т.н. системным (или органным) неврозом. И после того, как специалист подберет пациенту индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу (в основе которой лежит когнитивно-поведенческая терапия, и на первых порах медикаментозная поддержка, да и то не всегда), боли тут же проходят, исчезает и негативная симптоматика невротической природы.
Отсюда и вывод: а стоит ли Вам ходить с несуществующим "диагнозом ВСД" по разным врачам, не проще ли будет сразу же обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и не терять при этом ни время, ни свои силы, да и немалые на сегодняшний день деньги?!
Доброго вам здоровья!