ЗАНЯТИЯ БОКСОМ ПРИ БИПОЛЯРНОМ РАССТРОЙСТВЕ

Здравствуйте уважаемые специалисты ! У меня диагноз биполярное аффективное расстройство. Болезнь протекает благоприятно, периоды мании примерно раз в год, и то если не пью таблетки, дипрессии были 2 раза, первая после алкогольного психоза, вторая после 1й мании из за неправильного лечения ( не назначали Норматимики). В детстве я занимался боксом до окончания школы, БАР заболел в 28 лет. Очень хочу снова возобновить тренировки, начать заниматься боксом, джиу джитсу или кудо. Скажите пожалуйста можно ли при БАР заниматься контактными видами спорта ? Не ухудшат ли состояние здоровья удары по голове, не приведёт ли это к частым обострениям болезни или ещё хуже к психозам ? Заранее благодарю за ответ !
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Антон!
Спортом не только можно заниматься, а даже необходимо, в том числе - и контактными видами, которые будут вашими союзниками в борьбе с недугом!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет, хуже не будет. Бокс, при Вашем состоянии может даже улучшить ситуацию.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Да, вполне. Спорт  способен нормализовать фон настроения и укреплять нервную систему.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если есть желание - почему бы нет?  А травмы головы нужно избегать всем, даже без установленного диагноза.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Выполнялось ли Вас в последнее время МРТ головного мозга? Как часто Вас осматривает лечащий врач-психиатр? Получаете ли Вы поддерживающее лечение?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, умеренные занятия спортом полезны при любом заболевании, а вот удары по голове вредны как больным так и здоровым людям.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Можно.
Герасименко Андрей Иванович. Ведущий специалист Центра психотерапии и медицинской психологии (г. Киев). Врач высшей квалификационной категории - психиатр, психотерапевт, нарколог. Стаж - 20 лет.
Здравствуйте, Антон. Протекание биполярного аффективного расстройства безотносительно к занятиям контактными (и любыми другими) видами спорта. Здоровый образ жизни, "разумная" физическая нагрузка только улучшат Ваше психо-физическое состояние. Другое дело, что некоторые психотропные препараты, в т.ч. нормотимики могут несколько замедлять скорость восприятия и, как следствие - существует бОльшая вероятность "пропуска" ударов. Также, некоторые препараты воздействуют на сердечно-сосудистую систему, что необходимо учитывать.
С уважением, Андрей Герасименко -психиатр, психотерапевт.
Консультации очные (возможен выезд на дом), консультации дистанционные (видео-, аудио-, телефон, чат, эл. почта).
г. Киев, ул. Кирилловская (Фрунзе) 103-А, корпус 11, этаж 5, каб. 502, Центр психотерапии и медицинской психологии. М Дорогожичи, М Лукьяновская, М Петровка.
Сайт: https://sites.google.com/site/agerasimpsy/ ; Тел.: +380 44 331 64 27 или +380 67 27 27 914; Viber, WhatsApp: +380 96 124 72 78; Skype: agerasim1969; Эл. почта: -m-g@ukr.net">e-m-g@ukr.net; Google+: https://www.google.com/+АндрейИвановичГерасименко; Facebook: https://www.facebook.com/andrew.gerasimenko.35Liveexpert.ruhttp://www.liveexpert.ru/e/agerasim; VK: https://vk.com/agerasim; Twitter: https://twitter.com/agerasimt; Linkedin: https://ua.linkedin.com/in/андрей-герасименко-a0426177 .
liveexpert.rueurolab.uamedicina.uamedilink.com.uadocplanner.com.uamedkrug.rufacebookvkeurolab.ua, linkedin, Google+, Google plus, profirate.com.ualikar.info
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Спорт укрепит здоровье
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
К занятиям - нет противопоказаний