АДЕПРЕСС ИЛИ ПАКСИЛ

Добрый день!
Бессонница - из-за нее тревожность (или наоборот?). Врач прописал адепресс. Пропил месяц. 3 недели по 20мг, неделю - 30. Эффект минимальный. Вроде сам стал засыпать, но через 1-2 часа просыпаюсь и не могу уснуть. Пил мелаксен - то же самое. Врач предложил сменить на паксил. Пью 4 дня. Сонливость днем, но ночью как и до этого. Как по мнению специалистов: есть ли разница между паксилом и адепрессом? Врач еще предложила добавить вальдоксан на ночь. Ждать ли эффекта от паксила или добавить вальдоксан? Психотерапию начинаю в ближайшее время.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь. Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет. Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, комплексное.
Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Только очный специалист (врач-психотерапевт или врач-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Павел.
Антидепрессанты бударажат, а не успокаивают. Их надо принимать утром. Либо сменить на антидепрессант с выраженным седативным эффектом и принимать вечером. А на ночь врач пусть пропишет антитревожное успокаивающее средство.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вариантов лечения много- паксил утром, на ночь седативный препарат (малый нейролептик, либо транквилизатор, либо поменять паксил на антидепрессант с седативным действием и принимать на ночь. Вальдоксан дополнительно не стоит принимать, есть препаратыс более быстрым и выраженным действием. Обсудите с врачом возможные варианты и выберите оптимальный.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Принципиальной разницы между Паксилом и Адепрессом - нет. По поводу Вальдоксана - лечащему врачу - виднее. Посмотрите эту информацию про лечение нарушений сна.