ОЩУЩЕНИЕ НЕДОВОЛЬСТВА ЖИНЬЮ

Здравствуйте, посоветуйте,что делать, к кому обратиться, у меня последнее время появилась злость на жизнь и события в ней ранее произошедшие. Меня мягко говоря достал гастрит вместе с ГЭРБ, из-за которых я лишен способности есть все что пожелаю как ел ранее. По сути, жизнь меня обделила и украла у меня самое важное - здоровый желудок. Причем украла, в то время, когда я всегда ел разнообразную пищу, в достаточном количестве фрукты и овощи, не перекусывал на ходу, не ел гамбургеры,пирожки и т.д. Алкоголь я пил исключительно по праздникам, в ночные клубы ходил 3 раза и то на день рождения лучших своих друзей. А жизнь меня лишила возможности питаться полноценно. При том что другие люди, которые бывают сидят в клубах ночных,пьют,курят,едят жирное,здоровы и не имеют никакого гастрита и прочих вытекающих последствий. Меня больше всего выводит из себя и раздражает именно это обстоятельство. Гастрит меня достал настолько, что я готов заплатить любую сумму, пойти к человеку который бы сделал так чтобы мои болезни исчезли, и я забыл о них навсегда. Постоянное соблюдение диет это явно не для меня , человека живущего в семье где привыкли питаться разнообразной пищей. К тому же достает питаться одними бульонами, кашами и прочим, и есть иногда в качестве исключений что-то жирное ,острое и т.д. Считаю, что имея проблемы с желудком, ни о каком счастье впринципе и душевном благополучии говорить нельзя, когда в организме что-то работает не так и вызывает дискомфорт. и я вынужден отказываться от половины привычных блюд. К тому же, такие заболевания могут стать почвой для развития онкологии. Поэтому,я готов костьми лечь, но полностью избавиться от этого заболевания. Возможно я не прав и стоит пересмотреть взгляды но на сегодня у меня сложилось такое мнение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Опишите подробнее свои жалобы и как они появились? Какое обследование вам проводилось?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

При ГЭРБ изменение стиля жизни является важнейшей профилактической и терапевтической мерой. ГЭРБ - серьезное заболевание и лечить надо по 2 -3 месяца 2 -3 раза в год.
1. Нексиум (париет, нольпаза), ганатон (мотилак), фосфолюгель (гевискон) - длительно (по 3 месяца 2-3 раза вгод).
2. Исключить горячую или холодную еду.
3. Избегать употребления кислых продуктов, мандаринов, фруктовых соков, продуктов, усиливающих газообразование, газированных напитков, избытка жиров, шоколада, кофе и пряностей - чеснока, лука, перца, другой очень острой пищи.
4. Исключить употребление алкоголя и курение
5. Не следует есть за несколько часов до сна или переедать.
6. Следует нормализовать массу тела.
7. Для снижения интенсивности рефлюкса рекомендуется умеренный подъем головной части кровати.
8. Избегать нагрузки на мышцы брюшного пресса, работы согнувшись, ношения тугих поясов, провоцирующих рефлюкс.
9 Не принимать горизонтального положения в течение 1-2 часов после приема пищи.
10 Старайтесь исправить осанку и не сутулиться – при правильной осанке пища и кислота быстрее продвигаются через желудок в кишечник и не забрасываются в пищевод.
11 Помните, если вы принимаете такие обезболивающие препараты, как аспирин, ибупрофен (бруфен), лекарства от остеопороза или теофилин, прогестерон, нитраты, антагонисты калия, антидепрессанты – прием этих препаратов может спровоцировать рефлюкс.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Вы почему-то адресуете Ваш вопрос психиатрам. Лечением гастрита и ГЭРБ занимаются гастроэнтерологи. Если же Вы хотите, чтобы Вам помогли адаптироваться к диете, перестать считать себя обделённым и обокраденным - обратитесь очно к психотерапевту. Я думаю, это вполне возможно.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А что говорят гастроэнтерологи? Они подозревают, что первично невротическое расстройство? Поэтому Вы консультируетесь у психотерапевтов?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Длительные соматические страдания не проходят даром для психической системы. Тем более когда есть ограничения в самом простом удовольствие - еде.
Поэтому лечить болезнь нужно 2-х специалистов: гастроэнтеролога и врача-психотерапевта.