МОЯ МАМА СЛЫШИТ ПОСТОРОННИЕ ЗВУКИ

Моя мама слышит посторонние звуки.Говорит что соседи ей включают
музыку,треск,шум капель и шум болгарки.Она говорит что соседи ее преследуют специально ей шумят,включают звуки на записанные на магнитофон.Я ей снял другую квартиру тоже самое.Я ей снял квартиру на последнем этаже она говорит тоже самое что ей специально включают звуки и подслушивают ее.Она говорит что она нормальная на прием к психотерапевту идти не хочет.Говорит чтоб я ей верил что она не врет. Я уже очень устал.Помогите советом что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Дмитрий!
В пожилом возрасте, достаточно часто бывают как расстройства интеллекта, так и памяти. Все эти состояния, обычно объединяются одним понятием - старческая (или сенильная) деменция, которая иногда "соседствует" и со старческим психозом (маразмом). В эту группу входят: деменции, возникающие при болезни Альцгеймера, пресенильные деменции (слабоумие), а также, сосудистая и мульти-факторная деменция.
Деменция - это заметное снижение интеллектуально-мнестического уровня, связанное с различными заболеваниями головного мозга. При этом наблюдается снижение памяти, ведущее к дезориентации в окружающем, растерянность, неспособность выполнять даже простейшие интеллектуальные операции. Такие больные не помнят, где они живут, могут потеряться на улице. В тяжелых случаях происходит разрушение навыков самообслуживания: больные не могут сами умыться, одеться, теряют навыки приема пищи и соблюдения личной гигиены.
Причиной деменции в пожилом и старческом возрасте чаще всего бывают сосудистые заболевания (гипертоническая болезнь, церебральный атеросклероз, заболевания сердца и т.п.) и атрофические заболевания головного мозга, чаще всего это болезнь Альцгеймера.
Эффективного лечения деменций пока не найдено, но во многих случаях, удается достаточно быстро добиться существенного замедления процесса, поэтому важно - как можно раньше начать квалифицированное и комплексное лечение. Вести пациента должны два специалиста: врач-невролог и врач психиатр-геронтолог (специалист по возрастным патологиям головного мозга). И уж конечно, такие больные нуждаются в уходе и внимании, причем не только со стороны врача психиатра-геронтолога и врача-невролога, но и со стороны своих близких и родных. Так что, организуйте своей маме осмотр специалистами, можно прямо на дому!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Это проявление старческой деменции. Занимается этим состоянием врач психиатр-геронтолог. Восстановить память, внимание и интеллект будет нельзя, но уменьшить регресс, убрать бредовую симптоматику и смягчить поведение возможно.
Чтобы врач гарантированно пришел осмотреть больного домой, необходимо написать письменное заявление об осмотре на дому на имя главного врача ПНД и изложить в нем все замеченные вами изменения. Либо вызвать специалиста из частной психиатрической клиники.
Более подробно о психических изменениях в старческом возрасте можете ознакомиться здесь:
http://preobrazhenie.ru/item/vozrastnye-izmeneniya
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, данное состояние требует назначения психиатрических лекарств, без лечения само по себе это не пройдет. Необходимо обязательно показать маму психиатру и назначить лечение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь, вероятно, идет о серьёзных проблемах с психикой. НЕОБХОДИМО организовать её осмотр врачом-психиатром! Для этого Вам нужно обратиться в ПНД по месту жительства, написать письменное заявление на имя главного врача ПНД. В нём излагаете все нарушения в поведении Вашей мамы. Это заявление будет основанием для её осмотра психиатром на дому. Если ситуация будет выходить из-под контроля, будет угроза Вам или кому-либо - вызывайте психиатрическую бригаду скорой помощи.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вызывайте врача психиатра к маме из ПНД. Или обращайтесь в частную клинику имеющую лицензию на психиатрическую помощь. Тут других вариантов нет.
Вероятнее речь идет о каких-то сосудистых изменениях.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте все-таки показать маму врачу-психиатру. Можно найти возможность как убедить пожилого человека это сделать: улучшить память, наладить сон...Да много чего, если подумать.