CТОЙКАЯ,ХРОНИЧЕСКАЯ БЕССОННИЦА

уВАЖАЕМЫЙ ДОКТОР,ЗДРАВСТВУЙТЕ!бОЛЕЕ 10-ТИ ЛЕТ БЕССОННИЦА,Я ИЗМУЧАЛАСЬ И УЖЕ НЕ ЗНАЮ К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ. еСЛИ МОЖЕТЕ ПОДСКАЖИТЕ,ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь. Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет. Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, комплексное.
Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Только очный специалист (врач-психотерапевт или врач-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по краткому описанию ситуации Вам можно посоветовать одно - идите на прием к врачу психиатру.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, все зависит от того в чем причина бессонницы. Она может быть соматического характера и психического. Вы к сожалению не написали, каких специалистов посещали, какие лекарства принимали, была ли психотерапия. Лечение зависит от всего этого. Вначале посещение невролога и психотерапевта, если необходимы медикаменты то к психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алла.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям. Более подробно о лечении бессонницы: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-bessonnicy
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Алла, а к каким специалистам Вы обращались? Удалось выявить причину бессонницы? Какие препараты Вы принимали?
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Для того, чтобы Вам посоветовать что-то определённое, надо знать что-то определённое о Вас и Вашей проблеме. Вы наверняка много раз обращались к специалистам. Важно знать, что предпринималось, с каким результатом и т.д. Только зная всю Вашу "историю" борьбы с бессонницей, можно порекомендовать Вам что-то новое.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Посмотрите эту информацию про лечение нарушений сна.