ВОЗМОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

Здравствуйте специалисты.
У меня такой вот вопрос,с чем может быть связанно следующее=>
У меня в голове как будто еще одна моя личность,и я с ней постоянно разговариваю,я понимаю что это мой внутренний голос и что все люди разговаривают сами с собой,но меня пугает что ассоциируется у меня этот голос с мужским,то есть воспринимаю его как мужской,и что у меня очень часто возникают споры с этим (голосом) и если брать на вооружение то этот голос всегда на« плохой стороне» то есть пессимистически настроенный и все время пытается занимать у меня в голове плохого персонажа,но бывает что я как бы советуюсь с ним и мы согласны с друг другом,а еще одно когда я обращаюсь к этому голосу я всегда употребляю многочисленное число,незнаю почему может иногда мне кажется что это разные голоса или что их несколько я незнаю,но головой я все понимаю что это не нормально,но эти голоса сами лезут мне в голову,и еще кое что чаще всего когда я нахожусь в чей то компании то их как бы нет, или есть но очень редко когда нужен совет скорее в какой то ситуации определенной,а как только мне нужен совет или подумать о чем то и я нахожусь в одиночестве то они со мной. Но и хорошее конечно они мне приносят я творческий человек видео-блогер и когда мне нужно придумать сценарий для видео то тогда он мне очень помогает.
Хотелось бы узнать не пора ли мне к врачу,нет ли в этом чего то страшного??
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачом-консультантом в своем письме, не предполагают к большому сожалению - заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), при этом напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной и гарантированной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику/центр. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией у врача-психотерапевта, посредством того же "Skype".
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, такие голоса, как Вы и сами понимаете не являются нормой, чтобы понять, что происходит с Вами необходимо обследоваться у психиатра.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Добрый день! Вы сосредоточились на описании одного симптома - слуховых псевдогаллюцинаций. На основании одного симптома никакие диагнозы не ставятся, психиатру необходимо проанализировать множество сведений о Вашем состоянии, Вашей жизни. Однако же появившиеся у Вас "голоса", не смотря на их условную "полезность" - повод к обращению к психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если Вас это беспокоит, проконсультируйтесь очно у психиатра или психотерапевта. Только по Вашему описанию трудно определить что патология, а что - игра богатого воображения...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.