НЕВРОЗ.ТРЕВОГА.СКАЧКИ ДАВЛЕНИЯ

Здравствуйте Уважаемые Специалисты, Кардиологи, Психиатры! С детства мнительная, боязливая, тревожная, нерешительная, сразу краснею, если на меня обращено внимание, тахикардия, потные ладошки и т.д. эти «подарки» пришли со мной во взрослую жизнь. Нервная система неустойчива до такой степени, что мысль об измерении давления приводит организм в состоянии тревоги. Снизу поднимается волна взбудораженности, не знаю, как правильно об«яснить, моментально учащается сердцебиение, во рту пересыхает и скачок давления может быть 150/100 или 160/110. Посижу, давление через две минуты 120-135/75-85. Это что касается домашней обстановки. Если иду к врачу, перед выходом из дома появляется тревога, измеряю, измеряю, измеряю до бесконечности. 120/80, далее 140/90, далее 160/100 и выше, далее я боюсь мерить, боюсь с таким давлением выходить на улицу, боюсь инсульта, потом решаю к врачу не идти, тревога «уходит», давление пришло в норму, тонометр я больше не трогаю. Но если я и попадаю к врачу, то ниже 180/110 не бывает. Сильнейшее сердцебиение 130 ударов, одышка, и т.д. Тоже самое происходит с дальними поездками. Процесс измерения одинаковый.
Недавно ночью не спалось и проскочила мысль, а вдруг сейчас ночью 160/100, надо измерить, опять волна снизу, взбудораженность, страх ночи и темноты и итог 160/110. Ту ночь я не забуду никогда! Измеряю 160/110, расслаблюсь125/85, потом опять 160/110 и опять 125/85. Просидела полночи с тонометром в обнимку, потом плюнула на это дело и уснула, но появился страх спать, как ближе к ночи надо измерить, а вдруг опять 160/100. А как я с таким давлением сплю? А вдруг у меня ночью 160/110? А вдруг сосуды порвутся? Также лифты, давки, толпу я панически боюсь.
При беременности назначили СМАД. Вот тут я паниковала как никогда. Пикировало до 186/126 много раз, 160/100, я не могла успокоиться ни днем ни ночью. Выпила упаковку пустырника в таблетках, утром немного успокоилась, давление стало более менее.130/85. Среднесуточное 150/90, поставили гипертонию. Экг сдавала несколько раз, синусовая тахикардия; узи сердца в норме, биохимич.анализ крови, ттг, т 4 норма.
Понимаю, что нервное. Как бороться с собой? Что со мной?Как избавляться от этой напасти? И реально ли избавиться навсегда? Может ли случиться инсульт от этих скачков давления? Большое спасибо за внимание!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ваши проблемы укладываются в картину невротического расстройства. Начните с очного обращения к психотерапевту или психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии – особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых психотерапевтом 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте все описанное это невротическое состояние с тревогой, приступами паники, соматовегетативными проявлениями невроза в виде колебаний АД. Это состоняие лечится не терапевтами и кардиологами,  а врачом-психотерапевтом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ольга. Советую обратиться за помощью к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте Ольга.
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak