ИЗНУРЯЮЩАЯ ТРЕВОГА

Здравстауйте, Жанна48. Уже 2года пытаюсь подобрать препарат от изматывающей тревоги. Началось с панических атак,назнчили паксил (чеоез7дн) отек Квинке,селектра убрала атаки,но тревога ос талась.Потом феварин +эглонил все прошло и я обрадовалась и без врача бросила пить табл. Через 4мес. я получила втройне большую тревогу, и вот начался ад. Анафранил пила 2нед утром тряска-отменили,миртазапин 2нед-утром опять тревога -отменили.Стимулатон дал жуткую тревогу1мес -отменили,леривон - побочки-отменили.Сейчас Саротен ретард 150 (7йдень) +хлорпртиксен 30 30 15 +атаракс по 4-5 таб. в день и ничего ..Раньше тревога держалась первую половину дня,потом отпускало.Сейчас тревога весь день, Это просто неаыносимо ,я в отчаянии (спасаюсь феназеп.)но это не выход.Как жить дальше,прошу хоть маленькую надежду. с ув.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Жанна!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это.
Но начинать решение проблемы, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Жанна.
Нет какого-либо препарата от тревоги. Это чисто психологическое явление, кт нужно снимать психологической работой над собой.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для лечения подобной симптоматики необходимо сочетание психотерапии с лекарствами. Просто пропить лекарства несколько месяцев и вылечиться не получится. Тревога это сигнализатор, что в жизни необходимо что-то изменить, либо изменить отношение к чему-то либо научиться по другому относиться и реагировать на некоторые вещи. Как Вы это сделаете тревога станет не нужна. Лекарства этого не сделают. Поэтому надо обратиться не к психиатру, а к психотерапевту и начать лечение, если есть сейчас необходимость в лекарствах то сочетать лекарства с психотерапией, а потом постепенно уходить от лекарств.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Во-первых, конечно, хочется посоветовать Вам помимо медикаментозного лечения воспользоваться и психотерапией. Во-вторых, что касается лекарств, по  всей видимости, Вы нуждаетесь в некой комбинированной схеме, включающей антидепрессант+какой-то ещё препарат, дополняющий и усиливающий его действие, например, нормотимик. Но для конкретных медикаментозных рекомендаций нужно беседовать с Вами подробнее и в очном формате.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам самой ничего не нужно подбирать. Это должен сделать только психиатр на очном приеме.
Зачем Вам проблемы? Нужно хорошо и правильно пролечиться и спокойно дальше жить. А самолечение или лечение по интернету может лишь усугубить ситуацию и сделает Вашу жизнь невыносимой.
Идите к врачу на прием и никого не слушайте, кроме своего лечащего врача.
А врача, желательно найти грамотного, поспрашивайте знакомых, поищите в интернете отзывы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если был достаточно хороший эффект на Феварине, то почему не вернуться к этому препараты. Но препараты - это не решение проблемы тревоги. Она снижается на время их приема. Нужна психотерапия. Если вы хотите ограничиться только медикаментами, то нужно подбирать препараты, их схему и принимать их длительное время.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А почему не вернулись к той терапии, которая Вам помогала?
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте, Жанна!
Надежду терять в вашем случае, как и в других подобных, совершенно преждевременно. Мало того, у вас даже на препаратах был эффект, и хороший, с ваших слов. Это уже самый убедительный аргумент. Логичнее было бы вашему врачу рассмотреть вопрос о позитивном опыте лечения в вашей истории болезни. И усилить психотерапевтический процесс, направить его на обучение самоконтролю тревоги вместо приема феназепама и проработку неосознанных причин, усиливающих невротические симптомы. В принципе, это главная причина обострений, нерешенность более глубоких причин и неумение справляться самостоятельно с симптомами невроза.
Если прежняя схема препаратов по какой-то причине не может быть использована (хотя я даже не могу предположить, по какой такой) то есть масса альтернативных вариантов. А последняя схема будто бы назначена совершенно другим врачом.