КАКТЕ ПРЕПАРАТЫ МОЖНО ПРИНИМАТЬ ДЛЯ СНИЖНИЯ РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТИ ДО ОБРАЩЕНИЯ К СПЕЦИАЛИСТУ

Зравствуйте. Примерно год назад стала замечать за собой, что страдаю повышенной раздражительностью. В последние несколько месяцев раздражительность стала переростать в агрессию. По малейшему поводу начинаю кричать, иногда появляется желание ударить человека, что то бросить на пол. В ходе обычной беседы перехожу на повышенныц тон и потом чувствую эмоциональное истощение. Кроме того присутствует постоянное чувство усталости, апатии. Я знаю, что нужно обратиться к специалисту, но, может можно употреблять какие то препараты успокоительные ? Я срываюсь на родных по любому поводу и хотелось бы, чтобы я не доставляла им беспокойства своим поведением. Ранее никаких заболеваний не было, кроме простудных. Ранее к специалистам не обращалась.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это состояние называется неврастения. Это вариант невротического состояния. Это защитная реакция организма, т.к. Ваш организм не умеет адаптивно справляться со стрессами. Но этому можно научиться. Лучше всего на приеме у психотерапевта, который также научит методикам психической саморегуляции, с помощью которых можно будет эффективно помогать самой себе.У многих лечение этого состояния возможно без лекарств.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна!
До осмотра специалистом можете принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую. Из безрецептурных препаратов - Афобазол.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Из без рецептурных анксиолитиков: препараты зверобоя, афобазол, атаракс.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Из натуральных средств, можно принимать чай из мяты, корней валерианы, травы душицы и донника, а также, цветов боярышника и шиповника (необходимо взять все эти компоненты в равных количествах, и залить их полутора литрами кипятка, дать им настояться, после чего процедить и принимать по пол стакана за 5-10 минут до приема пищи).
Очень хорошо успокаивает нервную систему и успокоительный чай из пижмы, календулы и душицы (возьмите три вида данных ингредиентов в равных количествах и залейте их 200 мл. кипятка, а после того как кипяток остынет, смесь нужно будет процедить и принимать такой чай нужно по полстакана два - три раза в течение дня).
Из аптечных безрецептурных препаратов, хорошо зарекомендовали себя: тенотен, персен, афобазол, экстракт пустырника или валерианы в таблетках.
Доброго Вам здоровья!