ПОТЛИВОСТЬ НОЧЬЮ

Последние дни, когда плохо засыпаю, просыпаюсь мокрым в часа два ночи, футболка прям мокрая. А утром когда просыпаюсь уже сухой. Именоо ночью. Вот сегодня я умнуть не мог мне было как то душно жарко. Я прочитал, что это онеология, коода ночью потеешь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Усиленное, обильное ночное потоотделение в самом простом случае возникает из-за перегрева во время сна. Это может быть следствием чрезмерной температуры в помещении, её желательный уровень - 18 - 21 градус. Также источником проблемы может стать слишком тёплое и тяжелое одеяло. Существуют причины психологического характера - стресс, чрезмерное волнение. В вышеперечисленных ситуациях особо волноваться нечего.
Если отменить породивший потливость по ночам внешний фактор - установить оптимальную температуру в спальне, перестать закутываться в одеяло из слишком плотной материи, преодолеть волнение, то гипергидроз исчезнет. Если же причины всего - проблемы со здоровьем, то сильная потливость по ночам никуда не денется. И в этом случае, вам лучше обратиться не к психиатру, а к терапевту!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Начните выяснение сути происходящего с осмотра эндокринологом и дерматологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Причинами повышенной потливости могут быть ряд соматических и нервных болезней, таких как сахарный диабет, туберкулез, другие инфекции, гиперфункция щитовидной железы, сердечно-сосудистые болезни и заболевания почек, приема ряда лекарственных препаратов. А так же потливость часто возникает как вегетативное проявление невротических расстройств.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Это все тоже самое нелеченное невротическое состояние.