НУЖЕН СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТА

Добрый день! С 2014 году со мной происходит что то непонятное. Страхи, постоянно ищу у себя болезни, гнев, раздражительность, часто срываюсь на жене и детях, постоянно контролирую их действия (детей) воображаю что с ними может случиться что то страшное, два раза лежал в местной больнице на обследовании. естественно больничка в маленьком городе это самые простые анализы кровь, узи всех органов, мрт и т.д. Единственное что нашли это немного повышенный холестерин. Иногда случаются скачки давления до 145/90, когда волнуюсь или перед сменой погоды, но посидев и измерив повторно давление 120/80. Делаю гимнастику Амосова почти каждый день и простую утреннюю гимнастику каждое утро. Был у бабок вроде нашли какой то негатив сделали ритуалы, пару дней было лучше, но потом проблемы вернулись.иногда хочется сделать вдохнуть полной грудью но не получается. Может что посоветуете. Заранее благодарю.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь очно к врачу - психотерапевту, все, что Вы описали скорее всего - проявления невротического расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте Вы описываете невротическое расстройство которое явлеется сигнализатором, что организм не может справиться с мелкими проблемами, стрессами и т.д. Это сигнализатор того, что необходимо чио то изменит в себе м своей жизни. Поэтому лечится это не оекарствами и бабками а работой с психотерапевтом.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Не смотря на то, что Вы живёте в небольшом городе, даже там должен быть психиатр. Именно он, а не "бабки", занимается лечением подобных расстройств. К нему-то и стоит обратиться.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Антон. Советую обратиться за помощью к врачу психотерапевту, который проведет психотерапию и если надо назначит необходимые препараты. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov