НЕВРОЗ

Здравствуйте. Вот уже как почти год страдаю от невроза. Все случилась с того что изменила девушка. Я попал как бы в шок. Без конца думал об этом и примерно через неделю у меня что-то в это отдала в теле! То есть ужасная тревога началась. Не мог в одном месте усидеть! Тревога была ужасной лежать совсем не мог только, ходил туда суда! Потом мы померились через 3 месяца вроде должна било все пройти, но нет эти сим томи не проходили это тревога я просто стал засыклеватся в себе! Без конца думаю живу только с прошлым! Тело уже потеряла радость, удовольствия! Все время думаю о смерти о своих болезнях. Это бы ладо мой главный враг стал мой мозг и тело! Я попробую объяснить! Мой мозг как бы стал без контрольно мыслить! У нормально человека мозг должен вырубаются когда лежит или спит человек! Мои мысли без контрольные о негативных вешах думает и сам сочиняет разные ситуации истории которые не были в минута я могу думать о многих вешах! До это такого не было мозг просто вырубался и все, а сечась эти мысли просто убивают и от этих милей сильный тревога который в конце заставлять выпрыгнут с кровати! Это наверно тревога ближе сторону сердце что-то как будто горит жмет! Это трудно описать! Где-то через 4-5 месяца я пошел к психотерапевту! Он поставил диагност неврастения тревожного типа! И я пил окпо 3-4 месяцев! Фенебут, карбомезепин, велоксан, просулпин, еще был один не помню! За 8 дней сразу это тревогу отпустила! И вроде думал все нач ила наладиваться, но эти без контрольные мысли не исчезли и все опять по тихон ку вернулись! Я не когда не думал что это произойдёт со мной да я мнительный человек. Есть много фобии, но я от них избавился но бороться сил уже нет помогите что со мной именно и что мне поможет! Моя самая большая проблема это мои мысле и вследствие возникаюшый тревога! Это все в основном приходить когда я лежу днем или ночью! Я как понимаю если как не будь избавлюсь от безконтролной мысли который я не могу контролировать то и тревога исчезнуть! Я все потерял нет интересов смислов, а мне всего 28!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это действительно невротическое состояние, только вот оно лечится не лекарствами, а психотерапевтической работой. Вам вполне можно помочь, нужно только обратиться к врачу-психотерапевту, который занимается именно психотерапией, а не просто выписывает лекарства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое, или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря, и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния?!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей!
Лечение проблемы, которая называется тревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.