7 МЕСЯЦЕВ АДА

Здравствуйте,не знаю даже с чего начать,начну сначала.
Всё началось под конец лета,я сидел за компьютером,случилось пару перебоев сердца,пошла паника,случилась паническая атака,тогда я ещё не знал,что
это она,я сильно перепугавшись,лег в стационар,там мне проверили сердце,анализы и тд,и была постоянная одышка,не мог отдешаться,пролежал я там,выпустили,всё в норме сказали,и я пошёл в школу,через недельку снова случился приступ,вот с этого момента всё пошло поехало,я начал лазить в интеренете,гуглить свои симптомы и начал пугать их,где-то вычитал,что сердце может остановиться во сне,тогда я боялся засыпать,я хотел спать,закрывал глаза,и не мог уйти в сон,у меня по всему телу колики были,как будто иглой тыкают,далее это ушло,потом было удушье 2 недели,с этого момента я начал посещать психологов тд,после удушья,стало болеть в груди,болит и по сей день,просто не отпускает,сильно тревожусь из-за этого,сколько у меня всяких симпотом не было,всё время,я думал,что у меня рак,и думаю до сих пор,или какое-то смертельное заболевание,но никто это не подтвердил,кроме меня,делал МРТ мозга,всё тоже в норме,сердце проверил уже 10 раз,6 ЭКГ,2 ЭХОкг,1 холтер,3 флюрографии,тоже всё в норме,и у меня такое состояние,как будто я уже мёртв,всё черное перед глазами,не ощущаю себя как будто тут,на данный момент меня беспокоит:
1)ощущение как будто инородного тела(как будто песка) в подвздошной ямке,дискомфортно прикладывать руку туда,и как будто там что-то есть,и как будто там воздуха много,это уже на протяжении 2-х месяцев,ну и с другой стороны так же,только слабее.
2) состояние,как будто я уже мёртв,всё черное перед глазами,не ощущаю себя как будто тут
3)боли в груди
Скажи пожалуйста,что это?
А то у меня уже безысходность,думаю,что помирать скоро
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Александр!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю.
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте это панические атаки, которые являются проявлением невроза. Это поддается лечению с помощью психотерапии. Для этого нужно обратиться к психотерапевту.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Такие проблемы, как у Вас, довольно часты в практике психиатра. В широком смысле их называют "ипохондрией". Вам надо прекратить бегать по обследованиям и обратиться за очной консультацией к психотерапевту или психиатру.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak