НИ РАЗУ В ЖИЗНИ НЕ ЦЕЛОВАЛА ДЕВУШКА

Здравствуйте!
У меня, как мне думается, очень непростая ситуация. Сразу выделю главную причину моего страдания (отсутствие общения с девушками, и соответствующего опыта вообще и совсем!) Мне скоро 31, меня ни разу в жизни даже никто не целовал (в смысле девушка). Самое интересное что мне не интересны сейчас зрелые женщины, мне по прежнему хочется общения с девушкой около 20-ти лет (18-19). Причем не просто общения, мне хочется поцеловаться с такой девушкой, однако я не желаю никакой интимной близости. Это случилось очень давно еще в детстве, здесь замешаны психосексуальные и рефлекторные механизмы, проблема уже из области сексопатологии. Но я примирился с этим, так как исправить «это» уже невозможно!Детей не будет, разве что через ЭКО или приемные. Тем не менее вышеперечисленного формата общения очень хочется!! А как этого добиться и что делать, исходя из имеющейся ситуации я не знаю!! Иногда я бываю на так называемых психотерапевтических группах и там иногда приходят девушки такого юного возраста, но даже там я не знаю как познакомиться. Иногда там появляются девушки такого юного возраста, с одной из них я бы и рад познакомиться но не знаю как это сделать чтобы не напугать её! Я не могу понять почему мне нравятся только юные девушки. Это было у меня в течении всей жизни и по сей день есть. В детстве тоже больше нравились девушки чем девочки-сверстницы. Отсутствие данного общения мне очень сильно отравляет жизнь, я потерял работу, год уже сижу дома, апатия, ничего не хочется и не вижу выхода! Я и в самом деле не знаю как «пережить» такое общение, как насладиться поцелуями, взглядами, объятиями. Проституток я боюсь больше смерти, да и ни одна проститутка не согласится на такую «сентиментальную романтику» Помимо перечисленного есть навязчивости, избегающее тревожно-фобическое поведение, неприспособленность к жизни. Психосексуальная проблема в двух словах заключается в том что эрекция от обнаженной женщины не наступает, а наступает от других фантазий и так было всю жизнь и по сей день реализовывалось путем мастурбации. Они абсолютно безобидные, однако изменить их невозможно. Что мне делать, опускаются руки...
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Описываемые Вами проблемы можно условно разделить на два блока: собственно психосексуальная проблема и трудности коммуникации (сюда же отнесём тревожно-фобическое поведение, неприспособленность к жизни). На мой взгляд, важнее - вторая проблема и при её успешном разрешении вполне может уйти и психосексуальная проблема. Поэтому, в первую очередь, я бы обратился очно к психотерапевту и начал бы заниматься именно тревожно-фобическим поведением и Вашим текущим состоянием. Примерные этапы работы таковы: сначала улучшение Вашего нынешнего состояния, затем возобновление работы, затем решение вопроса со знакомствами, затем (если к этому времени сама не решится) работа с психосексуальной проблемой. Это всё, конечно, ориентировочно, более точно оценить Ваше состояние и наметить план помощи можно лишь очно, главное начать!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте. Человек проходит определенные этапы психосексуального развития: формирование полового осознания, формирование стереотипа сексуального поведения, формирование сексуального предпочтения. Последний включает формирование платонического, эротического, сексуального.  Каждый этап включает осознание сексуального поведения и реализация на практике. Если реализации не происходит- то возникает задержка психосескуального развития. Поэтому Вам и нравятся 20-летние девушки, т.к. реализации того, что бывает в примерно в 20 летнем возрасте у Вас не наступило. Причины этой задержки имеют психологические причины, они связаны с особенностями личности, воспитания.  С помощью психотерапевтической работы можно устранить эти нарушения психосексуального развития и постепенно наладить личную жизнь. Для этого необходимо обратиться к врачу-психотерапевту, либо психотерапевту-сексологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Настоящую ЛЮБОВЬ не ищут, она приходит сама. А искать реально - можно только приключения!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Думаю, начать решение проблемы Вам необходимо с индивидуальной работы с психотерапевтом или толковым психологом. И только достигнув результата в ней - переходить к групповой. Все Ваши проблемы и переживания НЕОБХОДИМО проработать, разобрать и помочь Вам изменить себя и свою жизнь. Но это должна быть реальная работа, а не переписка на сайтах - слишком она обезличена.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ни когда не говори "никогда". Вам нужно очно обратиться к хорошему психиатру и, думаю, все наладится.
В Москве могу посоветовать - Самохин Дмитрий Владимирович +7495-23-00-133, звоните, записывайтесь на прием.
Похоже на нарушение обменных процессов головного мозга, это исправимо.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Евгений, Здравствуйте.
То, что Вы описываете – как мне кажется последствия глубокого Невроза. Поэтому работать надо с причинами, а не следствием.
Когда Вы избавитесь от Невроза, то все его последствия должны уйти сами собой.
«Отсутствие общения с девушками, и соответствующего опыта вообще и совсем» - причиняют Вам душевные страдания
Евгений, вряд ли какой-то письменный ответ на сайте или однократный разговор - уберет эту боль!?
Что Вы подразумеваете под "общением"? - Интимные отношения? Если это так, то Вы наверное имеете ввиду девушек "определённого типа"? Те, которые думают также? Их надо искать в других местах. Но для этого Вы должны быть успешным и с деньгами
Если Вам нужны длительные отношения, то они не возможны без искреннего сильного чувста. Я имею ввиду - Любовь
Влюбитесь в девушку и она влюбится в Вас!
Снять «душевную боль" поможет очная работа с психотерапевтом. Продолжайте ходить на групповые психотерапевтические занятия. И поработайте с психотерапевтом индивидуально. В Москве это можно сделать бесплатно.
Но лучше, если бы психотерапевт был бы ещё сексопатологом (скорее всего это будет платно)
Напишите цифры половых гормонов
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
У вас срабатывает старая нереализованная программа - познакомиться и сблизиться с молодой девушкой. Закрыть гештальт можно на сеансах психотерапии. И заодно поработать над своими коммуникативными навыками.